{"id":9132,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=9132&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd54543b13c8a6083dd50d5669dab69e3e15e40792f9ed69859d5c8934b50d3d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Трибуна
idaproject

Таблетка от «короны» или как мы спасали продажи недвижимости в пандемию

Digital-агентство idaproject рассказывает как всего за 10 дней разработало технологичный сервис, который позволил крупнейшим девелоперам наладить удаленную работу офиса продаж в период самоизоляции, а также предоставил возможность проанализировать поведение покупателей недвижимости в сети.

Как все начиналось?

С введением режима самоизоляции рынок жилой недвижимости требовал молниеносных изменений, в первую очередь это касалось именно построения системы удаленных продаж. Осознавая все сложности, с которыми столкнулись наши клиенты, мы попыталась найти понятное и быстрое решение данной проблемы. К тому моменту наша команда в своей деятельности уже активно использовала ZOOM для видеоконсультаций внутри агентства. Так было принято решение сделать удобную и функциональную систему онлайн-консультаций и для наших клиентов-девелоперов, которая поможет им быстро и качественно консультировать потенциальных покупателей, находясь на расстоянии.

К этой задаче мы привлекли 8 разработчиков из нашей команды. Сначала планировалось, что на создание сервиса уйдет всего пару выходных дней. Это был очень оптимистичный и преждевременный прогноз. В результате процесс разработки затянулся на полторы недели. Итогом нашей работы стал современный и технологичный продукт, который уже на следующий день использовали наши клиенты, закрывшие к тому времени свои оффлайн-офисы продаж.

Чтобы поддержать рынок недвижимости в непростое время, мы предоставили бесплатный тестовый доступ всем желающим компаниям. Это позволило в самые короткие сроки собрать фидбек по продукту и устранить технические недоработки.

Что это за сервис и для чего он нужен?

VZOOM позволяет настроить работу отдела продаж девелоперской или риелторской компании из любой точки мира, выполняя ряд важнейших функций, а также синхронизируясь с нужными программами, сервисами и платформами. Клиентская часть сервиса представляет собой виджет, который устанавливается на сайт за 10 минут.

Виджет со стороны менеджера и руководителя отдела продаж представляет собой личный кабинет, с помощью которого можно управлять записями и добавлять менеджеров.

Алгоритм действий следующий: клиент записывается на сайте застройщика, менеджер получает уведомление и проводит онлайн-консультацию, которая позволяет в видеорежиме продемонстрировать экран пользователю и даже передать ему управление средствами ZOOM.

Создавая VZOOM, мы фокусировались не только на девелоперском рынке. Продукт может использоваться компаниями из других сфер, которые были вынуждены свернуть свои оффлайн-офисы. В ближайшее время мы планируем полностью отказаться от использования ZOOM и создать собственную платформу, которая позволит нашим клиентам еще эффективное использовать все возможности софта.

К чему привела разработка. Наше исследование.

После того, как клиенты начали активно использовать VZOOM, который был установлен на их сайты, мы смогли собрать актуальную статистику и на основе этих данных провести полноценное исследование поведения покупателей жилой недвижимости в сети во время самоизоляции. В данном исследовании в течение полутора месяцев приняли участие крупнейшие застройщики Москвы и регионов: Гранель, Концерн Крост, Level Group, ГК Ташир, Страна Девелопмент.

Согласно нашему исследованию 70% онлайн-консультаций с потенциальными покупателями происходит в будни в интервал с 12 до 16 часов.

Самым популярным днем недели для записи на показы стал понедельник.

Несмотря на это, проведенных виртуальных показов гораздо больше в воскресенье.

В день проводится от двух до десяти онлайн-консультаций по жилому объекту со средней продолжительностью в 26 минут.

Больше всего времени на виртуальный показ покупатели готовы потратить в пятницу.

Жители регионов в 2 раза чаще интересуются покупкой недвижимости (в том числе в Москве и Подмосковье), чем жители столицы.

Примечательно, что женщины во время режима самоизоляции проявляют большую активность, чем мужчины.

В общей сложности за время исследования было произведено 452 записи на показы, из них было осуществлено 187 показов, суммарное время которых составило более 4900 минут.

На основании данных цифр мы можем сделать вывод о том, что режим самоизоляции позволил покупателям жилой недвижимости более гибко организовывать собственный график дома, и соответственно, теперь они располагают большим количеством времени для решения личных вопросов в будние дни. До введения ограничительных мер наибольшая клиентская активность приходилась на выходные дни. Сейчас же мы фиксируем прямо противоположную тенденцию. Кроме этого, если раньше в будни большее количество консультаций проводилось утром либо вечером, сейчас тенденция изменилась. Самое востребованное время — это середина рабочего дня.

Вместо заключения.

В преддверие карантина рынок жилой недвижимости стоял перед двумя ключевыми вызовами. Первый — эмоциональный. Эксперты утверждали, что невозможно за такой короткий срок перевести все продажи в онлайн. В связи с этим назревал второй вызов – экономический. Те же самые эксперты прогнозировали полную стагнацию продаж.

Сегодня мы наблюдаем иную ситуацию: рынок недвижимости достаточно быстро адаптировался к новым реалиям: не только успешно внедряя новые разработки, но и эффективно продавая с помощью них.

0
3 комментария
Популярные
По порядку

Немного поспорили бы с Вашими выводами. По нашей статистике больше заявок на просмотр в среду. На каком объеме выборки проводился анализ?

В целом же — инструмент толковый и полезный. Молодцы!

0

Привет, спасибо!) 482 записи всего 

0
0
Читать все 3 комментария
Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

Контент и пиар VS контекст и таргетинг: большой гайд. Сравниваем стоимость и эффективность рекламных инструментов

Споры о том, что лучше: контентное продвижение, пиар или таргетинг и контекстная реклама, не прекращаются никогда. Недавно писали о том, как снизить стоимость и сократить время на создание статей, постов, видео и других материалов для продвижения. Разобрали кейс Pressfeed и собрали рабочую схему для бизнеса — как создавать безотходный контент.

«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

25% россиян подрабатывают ради новогодних подарков

Каждый четвертый россиянин готов выйти на подработку, чтобы купить подарки своим родным и близким на Новый год, выяснилось в ходе совместного исследования Авито Работы и сервиса part-time исполнителей GigAnt. Около 2/3 россиян откладывают деньги для этой цели, при этом, около половины из них копят на подарки по 2-3 месяца.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

Стоит ли инвестировать в акции нефтяных компаний
«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

«Сбер» представил «умную» колонку SberBox Time Статьи редакции

Стоит 7990 рублей.

«Сбер»
null