Мы с очередным апдейтом по нашему стартапу для аудитории VC. Хотим поделиться тем, как онлайн фитнес-клуб FitStars.ru вырос по ключевым метрикам за период режима самоизоляции и перешел важную планку по количеству зарегистрированных пользователей. Возможно, наш опыт будет вам полезен.
Иван, а с ваших ютуб-каналов какая доля продаж из всего объема?
Дает ли это в принципе продажи? Или только блогеры и таргет?
Михаил, это сильно зависит от проектов, которые мы запускам на YouTube – в среднем это приносит до 10% выручки. Например, с точки зрения продаж лучше всего работают реалити-шоу собственного производства. Также этой весной запускали проект бесплатных прямых эфиров трижды в день на протяжении месяца – положительно отразилось на динамике продаж.