Пчелиный яд, улиточная слизь, коллоидное золото — уже давно не новость, и средства с ними есть почти на каждой полке. Однако тренд на натуральную косметику не ослабевает и побуждает производителей искать новые природные ингредиенты. Рассказываем об одном бьюти-компоненте, который еще не так популярен, но за которым, возможно, наше будущее.
А как по вашим прогнозам, конкуренты скоро у вас появятся?
Екатерина, по нашим прогнозам на территории РФ очень не скоро. Во-первых, производители энтожира в РФ не умеют его чистить, а грязный жир использовать в косметике недопустимо (возможно, но продукт будет ужасен и не факт, что безопасен). Мы готовы продавать жир производителям косметики, но пока запросов не поступало. B2B сектор планируем развивать в 2025 году, пока весь фокус на продукты. Во-вторых, рынок косметики сейчас переполнен и имеет очень высокую конкуренцию. "Ежедневно" на полке появляются десятки брендов из РФ, большинство из них низкого ценового сегмента, конкурировать с ними очень сложно, так как косметику на основе энтожира надо разрабатывать всегда с нуля, нельзя взять готовую рецептуру, добавить туда жир и поменять отдушку (мы пробовали, больше не будем) - это связано с особенностями энтожира. Почему сложно конкурировать? Себестоимость. Наши продукты имеют уникальные купажи растений, безопасные эмульгаторы и дорогие активные ингредиенты + нам приходится тратить дополнительные денежные средства на маркетинг, так как в РФ мало кто знаком с энтожиром, а это наше УТП, его надо развивать. Писали об этом в нашем блоге. Мы выбрали сложный путь, но выбрали его осознанно. Не все производители готовы к такому выбору.