Мы прекрасно понимали, что пока ресторанный бизнес находится в глубоком, как Марианская впадина, кризисе, большинство компаний не готовы делать такие вложения. Поэтому мы пошли на беспрецедентное в истории компании решение — сделать самую бюджетную (SAAS) версию приложения бесплатной. Точнее, условно бесплатной, внедрив модель распространения с фиксированным процентом от продаж.
Крутая тема, только вы определитесь — вы бесплатные или условно бесплатные. А то заголовок кричит одно, а по факту не так.
Хорошо, учтем, спасибо!
Придется вашим клиентам «рестораторам» напрячься, чтобы заставить людей установить очередное приложение) Так-то по большей части все сидят на деливери с яндексом, либо заказывают из дома с компа.
Например, в Питере я установил только одно приложение – «Достаевский» – поскольку там бесплатный пирог к каждому заказу от 1000 рублей. Отсюда два плюса:
1. Меня привязали к приложению.
2. Я всегда стараюсь набрать еды на чек больше 1000 руб.
Я думаю вы могли бы сделать для клиентов памятку или мануал о том, как мотивировать людей установить ваше приложение. «Как разработать акцию для приложения доставки» или что-то вроде того:)
Вы абсолютно правы - мало того, что нужно разработать приложение, необходимо привлечь аудиторию в своё приложение, а об этом задумываются немногие. Ваш пример отлично показывает, что при должном подходе можно и поднять ретеншен определенной когорты пользователей и средний чек :)
Комментарий удалён модератором
Карим, вы знаете, мы с Kotlin Multiplatform уже больше 2 лет, и мы очень довольны технологией. Да, моменты были, мы их все описали в блоге на Medium, но теперь всё круто - мы собрали все наработки и выложили в опен сорс moko.icerock.dev, собрали сообщество в Телеграмме @kotlinmpp (там уже 800+ программистов) и видим как технология растет и набирает обороты. Могу сказать, что мы с ней надолго :)
Алкоголь можно размещать для доставки?