Мы позиционируемся как сервис для размещения рекламы, который подойдет для всех, от частных лиц, индивидуальных предпринимателей, разработчиков-одиночек, самозанятых, риелторов, ремесленников, бизнеса любого уровня, рекламных агенств, smm-агентств и заканчивая крупными компаниями со штатом специалистов.
Прочитал статью, не увидел ни слова о плейсментах. Хотелось бы понять, где будет размещаться реклама, если я решу воспользоваться этим сервисом, например)
На сайтах-участников проекта «Veezy Network», наших партнёров. Мы не занимаемся ресейлом вашей рекламы на другие платформы и не обмениваемся трафиком. И не планируем.
В интернете вестимо)
У вас отличная идея, поэтому уже отправил статью в закладки и сегодня с компьютера попробую потестить.
А что касается восприятия таких предложений, то могу поделиться своим впечатлением, как владелец небольшого издательства книг. Пробовали и ФБ, и Гугл, и ВК, и т.д. Не всегда, вклад в рекламу приносит желаемого результата. То есть, с директологом ты или сам в поле воин, нет никаких гарантий, что рекламные вложения принесут доход, что хотя бы покроет расход на рекламу.
Иногда создаётся ощущение, что некоторые сети реально просто пытаются слить бюджет аккаунта и плевать им на происходящее. В любом случае, сервисы Mail вызывают такое ощущение последние полтора месяца.
И в свете финансовых проблем после Covida, на этой почве проще арендовать SMTP, хапнуть базу по нужной теме и проспамить ее. Бюджет ниже, попадание в точку выше.
Это лишь личный опыт, но судя по спаму на почте, так не только я считаю.
Пока не очень понятно, чем вы отличаетесь от того же гугла/фб?
Там есть все то же самое, только инвентаря, скорее всего, гораздо больше.
На текущий момент сервис похож на "просто еще одну небольшую рекламную сеть".
Какие проблемы вы решаете?
Меня попросили это не писать, но я напишу. т.к. мы не можем гарантировать и т.д. и т.п. и функционал еще не готов.
Вообще у нас в парадигме заложен нулевой уровень терпимости к фроду со всех сторон, и со стороны вебмастеров и со стороны рекламодателей.
Мы готовим инструменты, с помощью которых мы не будем брать плату, например, за немотивированные переходы (отказы). А также мы планируем добавить инструменты, которые в ручном, полу-автоматическом и автоматическом режиме будут подсказывать/отключать то таргетирование, где нет конверсий.
Сейчас, действительно вы правы, мы решаем не так много проблем. В данном случае только проблему невозможности работать над рекламой командой.