7 лет сервису mybi connect
Сейчас поговорим о более важном аспекте, без которого мы бы не находились там, где мы находимся. Это, конечно, люди.
Во-первых, команда нашего сервиса, действующие и бывшие коллеги - поздравляю еще раз и спасибо вам!
Во-вторых, пользователи сервиса. Сейчас бы не было этой статьи, а у нас была бы какая-то иная деятельность, если бы 7 лет назад мы не получили первых заинтересованных пользователей и не очень высокий, но все же уверенный спрос среди аналитиков, которые хотели заниматься своей прямой деятельностью, а не получением данных.
Примечательно, что в десятку наших самых первых пользователей, которые зарегистрировались в далеком июле 2017 года входит Михаил Чиликин, руководитель аналитики в компании i-Media. Среди остальной десятки его выделяет то, что он и компания i-Media и сейчас остается нашим действующим клиентом, то есть на протяжении 7-ми лет использует наши выгрузки для своих отчетов. Привет коллеги, надеемся на продолжение сотрудничества!
В течение последних 9 месяцев мы измеряли NPS среди наших пользователей - индекс лояльности, если простыми словами. Рекомендую изучить, если не знакомы с этой методологией. Пользователи видели всплывающее окно с вопросом о том, насколько они готовы порекомендовать сервис, это и есть опрос NPS.
Итак, мы отобрали последние ответы пользователей и NPS получился равным 68! По общим меркам это достаточно высокий показатель. Это значит, что примерно 78% опрошенных пользователей готовы рекомендовать наш сервис.
Приятно было увидеть рост оценки в течение времени. Несколько пользователей оценили нас нейтрально в начале года, а сейчас ближе к дню рождения повысили свою оценку ;) Последнее аналогичное измерение мы проводили год назад, отражали их в статье и результаты были хуже - ранее NPS был 49.
Наш сервис - профессиональный инструмент, не самый простой, пользователям нужно хорошо понимать, что они хотят получить в результате и иметь уверенные навыки в работе с данными в БД, однако, единожды разобравшись и выгрузке и применении данных, сервис становится надежным партнером аналитика.
Кстати, в этому году мы запустили свой первый бесплатный видеокурс о работе с интерфейсом сервиса. Если вас заинтересовал функционал - очень рекомендую, просмотр курса займет всего 2-3 часа, но принесет общее понимание особенностей работы, а еще небольшую скидку дополнительно к бесплатному триалу ;)
За этот год мы много чего доработали и обновили, я обещал без усложнений, поэтому вкратце: реализовали функционал альфа-тестирования и расширили количество источников примерно в полтора раза; реализовали функционал внешних плагинов; начали работу над семантическим слоем данных и визуализацией внутри интерфейса.
Одно из самых заметных обновлений, которое мы анонсировали буквально только что - это выгрузка из 1С, которая производится в облачную базу сервиса нашим партнером. Благодаря внешнему обработчику, который устанавливается в 1С по инструкции, наши пользователи получают возможность регулярно выгружать данные не только по рекламе, посещаемости, звонкам и продажам, но еще и множество учетной информации из 1С. Отчеты станут еще более разнообразными!
Но, что такое 7-лет? Проект пережил юность, но основные высоты, достижения и обновления еще впереди. Планов на следующий год множество: еще несколько обучающих курсов, новые источники, собственный freemium!