So so.. Классно, что можно держать последний мак (например) и получать актуальное железо по подписке, но: 1. Куда деть старое? Да, можно делать скидки и тп (как сейчас студенты скупают 6-7 айфоны, лишь бы яблоко), но по подписке все же хочешь получать актуальное железо и с андроидами так не прокатит, ажиотаж ниже. 2. Проблема персональных данных. Вы будете их затирать? Рисковые вы ребята... 3. Замена комплектующих. Проверять каждый девайс - можно сразу вешаться. 4. Кто какую ответственность берет на себя? Тут весьма интересен договор, чтобы он не нарушал федеральные законы и чтобы в случае судебных разбирательств не оказаться крайним) как с тем же каршерингом было, только сейчас там гайки начинают закручивать, а до этого что только не делали с "девайсами" и никого не привлечь... Вопрос идентификации вообще отдельный, чтобы девайсы не исчезали.
Спасибо за обратную связь! 1. Технику планируем продавать в среднем через год работы. 2. Будем предлагать услугу переноса данных со старого устройство на новое в рамках подписки. Старое будем сбрасывать до заводских настроек при Клиенте. Наш опрос показывает, что большинство людей сейчас продают свою старую технику, то есть вопрос сохранности данных действительно присутствует - мы экспертно проконтролируем, чтобы ничего не осталось на устройстве. 3. Есть ПО, которое проверяет комплектующие. К тому же мы проверяем Клиентов на благонадежность - об этом далее. 4. Мы не собираемся раздавать устройства всем подряд - будем скорить Клиентов по нашей модели. Что касается возможных поломок, в стоимость подписки уже включена страховка, покрывающая 90% стоимости ремонта. Так что хотим создать действительно удобный и качественный сервис, пользоваться которым будет не толко выгодно, но и приятно!😉
So so.. Классно, что можно держать последний мак (например) и получать актуальное железо по подписке, но:
1. Куда деть старое? Да, можно делать скидки и тп (как сейчас студенты скупают 6-7 айфоны, лишь бы яблоко), но по подписке все же хочешь получать актуальное железо и с андроидами так не прокатит, ажиотаж ниже.
2. Проблема персональных данных. Вы будете их затирать? Рисковые вы ребята...
3. Замена комплектующих. Проверять каждый девайс - можно сразу вешаться.
4. Кто какую ответственность берет на себя? Тут весьма интересен договор, чтобы он не нарушал федеральные законы и чтобы в случае судебных разбирательств не оказаться крайним) как с тем же каршерингом было, только сейчас там гайки начинают закручивать, а до этого что только не делали с "девайсами" и никого не привлечь... Вопрос идентификации вообще отдельный, чтобы девайсы не исчезали.
Спасибо за обратную связь!
1. Технику планируем продавать в среднем через год работы.
2. Будем предлагать услугу переноса данных со старого устройство на новое в рамках подписки. Старое будем сбрасывать до заводских настроек при Клиенте. Наш опрос показывает, что большинство людей сейчас продают свою старую технику, то есть вопрос сохранности данных действительно присутствует - мы экспертно проконтролируем, чтобы ничего не осталось на устройстве.
3. Есть ПО, которое проверяет комплектующие. К тому же мы проверяем Клиентов на благонадежность - об этом далее.
4. Мы не собираемся раздавать устройства всем подряд - будем скорить Клиентов по нашей модели. Что касается возможных поломок, в стоимость подписки уже включена страховка, покрывающая 90% стоимости ремонта.
Так что хотим создать действительно удобный и качественный сервис, пользоваться которым будет не толко выгодно, но и приятно!😉