Как спросить у своих пользователей и получить ответ?

Лучше всего спросить именно в момент взаимодействия с сайтом или продуктом и в тех местах и на тех страницах, где больше всего точек приложения усилий. И сделать это ненавязчиво, чтобы максимизировать вероятность объективного ответа. Давайте разбираться, как это сделать.

Как спросить у своих пользователей и получить ответ?

Самый простой способ узнать у своих пользователей-клиентов что работает, что не работает, что можно улучшить и чего не хватает - это спросить их об этом.

В основе любого проекта лежат пользователи

Поэтому обратная связь от них — это самый эффективный способ связи.

Проактивный подход к сбору информации от клиентов подразумевает предоставление людям подсказок в тот момент, когда шансы получить обратную связь наиболее высоки — когда они активно взаимодействуют с вашим продуктом, приложением или веб-сайтом. Это может случиться после добавления товара в корзину, после выполнения заказа, после удачного или неудачного поиска по каталогу, после скрола в самый конец страницы или после открытия страницы с ошибкой 404 и т.д.

Это не полноценный опрос. Это один вопрос, позволяющий клиентам оценить свой опыт от «ненависти» до «любви», написать свои предложения, чтобы привлечь ваше внимание к часто встречающимся проблемам.

Выполнить сбор такого пользовательского фидбека можно с помощью сервиса Feely.

Задача, которая стояла передо мной во время разработки - упростить процесс взаимодействия между собственником продукта и клиентами, потребителями этого продукта.

У меня за плечами несколько успешных проектов, с общей активной аудиторией более 37000 пользователей по всему миру. Поэтому я очень хорошо понимаю, как важно получать качественную обратную связь. Когда пользователи говорят, что их беспокоит, что не нравится, что не работает и что они хотят еще видеть в продукте.

Как это работает?

Взаимодействие ваших клиентов с сервисом происходит через виджет. Он легко интегрируется на ваш сайт и представляет собой форму со смайликами. Такая форма интуитивно понятна любому человеку.

Как спросить у своих пользователей и получить ответ?

Можно кастомизировать виджет, настроить его внешний вид, поменять смайлики, спросить email клиента. Дополнительные вопросы после оценки помогут провести клиента за руку до самого ответа. Размещать виджет можно на любых страницах вашего сайта.

Кроме того, можно настроить появление окна с фидбеком после пользовательских событий. Например, если пользователь сильно задержался на странице, или он очень долго скроллит.

Одна из классных фич, которая у нас есть, мы уже подготовили много разных вопросов, которые вы можете задать пользователям.

Как спросить у своих пользователей и получить ответ?

Аналитика

Кроме самого виджета вы получаете доступ к аналитике отзывов, линии тренда. Множество фильтров, сортировок и экспорт поможет быстрее найти узкие места и приступить к улучшению продукта.

Работа с фидбеком

Работа с фидбеком в Feely представляет собой цикл.

Спросить у пользователейПолучить фидбекПроанализировать его и понять, что можно улучшить и гдеУлучшитьСпросить у пользователей.

Как спросить у своих пользователей и получить ответ?

Можно воспользоваться сервисом в течение 14 дней бесплатно.

44
11
11
3 комментария

Полезный сервис, попробуем

1
Ответить

Как на счет кастомизации виджета под дизайн сайта?

Ответить

Сейчас можно настроить цветовую схему в соотвествии с вашим сайтом. В следующих обновлениях можно будет добавить еще и логотип компании.

Ответить