Полученные средства компания потратит на увеличение своей доли на мировом рынке рекламы.
Virool занимается продвижением нативной видеорекламы. Клиенты компании могут самостоятельно разместить свои рекламные ролики на веб-ресурсах или мобильных платформах с подходящей целевой аудиторией. Услугами Virool пользуются Mashable, Adweek, The Onion и другие крупные компании.
По данным самой компании, Virool интегрирована со 100 тысячами сайтами, социальными сетями и мобильными приложениями. Создатель и гендиректор Virool Александр Дебелов в разговоре с TechCrunch отметил, что компания старается делать «не очень навязчивый» продукт. Например, звук в рекламных роликах воспроизводится только при наведении курсора мыши на видео.
По словам Дебелова, миссия компании заключается в вовлечении пользователей в процесс распространения рекламы. Если у людей появится возможность делиться рекламными роликами, то это стимулирует маркетологов на создание более привлекательных видео, уверен глава Virool.
Virool является выпускником акселератора Y Combinator. В 2013 году компания привлекла $6,6 млн от пула инвесторов, в число которых вошёл холдинг DST Global Юрия Мильнера. Общий объём инвестиций в Virool на данный момент составляет $18,6 млн.
В январе 2016 года Дебелов вошёл в рейтинг Forbes самых ярких предпринимателей младше 30 лет. Он стал одним из пяти российских бизнесменов, попавшим в этот список.
Эт что-то вроде Viboom?
Да как Facebook - что-то вроде Одноклассников
Вообще было бы здорово выводить наших ребят в ранг звезд, чтобы было на кого ровняться. А то кроме Дурова и Тинькова и вспомнить-то некого, кто был бы известен не только внутри рынка. Ах да, еще Сашка Пеганов))
Чувак учился в США, начал и продолжил его в США. Так, что он уж точно не российский и даже не с российскими корнями.
Круто! Молодцы!