RoBurger — новое поколение быстрого питания

Если кратко, то RoBurger – это модульная роботизированная платформа для приготовления фастфуда с текущим фокусом на гамбургерах, которая нацелена на решение проблемы человеческого фактора, негативно влияющего на процесс приготовления.

Испытания модуля подачи котлет  RoBurger
77 показов
677677 открытий

Вопросов к проекту много ... вот первая партия:
- в вашем опросе приняло участие 80 человек. А кто они? По вашему рассказу выборка крайне узкая. Если вы уж взялись за подсчет "недоложенной котлеты" , то каков процент косяков из общего количества заказынных блюд одним респондентом?
- ваш продукт - аппарат, а не сами бургеры. Верно? Ведь вы собираетесь продавать аппараты через b2b модель. Тогда почему вы опрашиваете людей, а не бизнес? Ведь вашей ЦА является бизнес, им покупать ваш аппарат.
- из предыдущего пункта еще один вопрос: какую проблему бизнеса вы решаете?
- говоря о времени приготовления бургера за 4 минуты, а "в каком-то будущем" за 1 минуту, вы ориентируетесь на "сборку" или "приготовление" бургера?

Ответить

Андрей спасибо за вопросы! 
1. Выборка узкая, согласен. Но у нас не было цели сделать стат значимую выборку, была цель пощупать боль, есть ли она вообще. Процент косячных бургеров и других блюд конечно небольшой, но тут многим достаточно попасть один раз, чтобы не приходить в это заведение какое-то время и все время ждать каких-то проблем от фастфуда. Недавно при мне человеку сделали пиццу с чесночным соусом, а должны были без, в итоге ему надо было ждать еще 20 минут, он отменил заказ и ушел. Маловероятно что он в ближайшее время придет к ним снова.
2. Продукт - фастфуд приготовленный роботом. И нет, мы в ближайшее время не собираемся продавать аппараты b2b. Бизнес мы опрашивали, результат если кратко "интересно, но покажите прототип и мы подумаем."
3. Если смотреть на b2b модель (по которой мы сейчас не работаем), то там первоочередная боль - это затраты на линейный персонал, вторичная - привлечение потока клиентов. Обе мы можем решить, но пока мало наработки, чтобы говорить о конкретных цифрах. Это еще одна причина почему сейчас b2c а не b2b. 
4. На приготовление. Больше всего времени занимает жарка котлеты, сейчас это 3 минуты, в будущем можно уменьшить до 30 секунд если жарить на потоке.

Ответить