Нам не хватало базы знаний и мы сделали свою. А потом еще и Notion ушел. История создания модуля База знаний в O!task

Всем привет, это Виталий Радченко - основатель системы O!task. И сегодня поделюсь историей создания модуля Базы знаний, как это было и для чего используем. Погнали💪🏼

Почему задумались о создании базы знаний

Напомню, что O!task это продукт моего агентства Web Do, в котором работает 20 человек на постоянке и регулярно привлекаются специалисты попроектно.

Поэтому для нас регламенты и место для их хранения очень важный аспект в работе с командой, который напрямую влияет на количество вопросов и конечное качество проектов, которые мы выполняем.

60 минут и дизайн-макет был готов

Создание модуля, это отдельный вид кайфа, потому что я его собрал буквально за вечер, благодаря тому, что у нас есть дизайн-система, в которой есть много вариантивных компонентов.

Дизайн-макет базы знаний за 60 минут
Дизайн-макет базы знаний за 60 минут

Об этой магии я писал у себя Тг канале - кому интересно - залетайте почитать

Магия дизайн-системы или как собрать MVP целого модуля за 60 минут

Недавно у нас в O!task вышло обновление где мы выпустили модуль базы знаний. Это такая полезная штука с документами, в которую складывают обычно всякие регламенты, шаблоны документов/писем, чтобы каждый сотрудник компании задавал меньше вопросов и был более продуктивен:)

На текущий момент у нас описано в дизайн системе:

- Логика отступов

- Созданые компоненты сайдбара

- Полностью продумана логика верхней строки с хлебными крошками и профилем

- Описаны все шрифты и начертания

Сейчас занимаемся кнопками, табами и другими компонентами.

Такой кайф

P.S. Кстати, а где вы храните свою базу знаний/шаблоны документов и т.п.? Пишите в комментарии)

Нам не хватало базы знаний и мы сделали свою. А потом еще и Notion ушел. История создания модуля База знаний в O!task
Скриншот модуля базы знаний в O!task

Какие функции закладывали в Базу знаний

1. Папки документов

Для группировки документов по темам и направлениям.

Проводник мы сделали мы в похожем с Notion и другими подобными сервисами привычном виде, в котором можно легко менять вложенность документов с помощью перетаскивания Drag&Drop.

Получилось вот так

Проводник в базе знаний
Проводник в базе знаний

Сам редактор пока не прям как в Notion, но для написания чек-листов, регламентов более чем достаточен. Можно добавлять фото, видео с хостингов, делать визуально красивую разметку документа.

2. Публикация документов в интернете

Крутая функция, с помощью которой, например, мы собрали дорожную карту нашего сервиса и разместили ссылку на главной странице нашего сервиса.

Публикация документов в интернете
Публикация документов в интернете

3. Гибкие доступы к документов для команды

Чтобы каждый участник команды видел только свои инструкции и документы. Таким образом мы собираем документы например для дизайнера, он видит только общее по агентству (ценности, миссию, подход), а также инструкции и регламенты только по дизайну. Удобно же🤗

4. Остальные немаловажные функции

Также, мы добавили функции:

  • Экспорта документа в PDF
  • Закрепление заметок наверху списка
  • Дублирование заметок

Таким образом мы закрыли еще одну боль нашего агентства - хранение документов.

Кому актуально - залетайте попробовать наш продукт, возможно, кому-то будет актуально, у нас внутри не только база знаний, а еще таск-трекер и учет финансов - O!task

А здесь я пишу про развитие продукта O!task и нашего агентства Web Do - Подписывайся

66
22
2 комментария

Круто, что можно за вечер

1
Ответить

Даа! Это буквально так и получилось, за вечер:)

Ответить