Кейс «Гудка»: как мы сделали «коллтрекинг для людей» и зачем рынку лоукост-аналитика

Привет! Меня по-прежнему зовут Иван Шкиря, я предприниматель с уклоном в ИТ. У меня уже есть коллтрекинговый бизнес — сервисы прокачки маркетинга Callibri. Весной 2020 мне и рынку понадобился еще один — «Гудок». В этом кейсе я расскажу, как создал конкурента своему же бизнесу за 90 дней и что из этого вышло.

5858

привет! круто, спасибо за рассказ и подробности. есть вопрос — чем принципиально отличается клиент Callibri и Гудка? может ли случиться миграция клиента их колибри в гудок и наоборот? из-за цены например.
что с этим планируешь делать?

3
Ответить

Клиент Callibri – команда, в которой есть профессиональный маркетолог, постоянно занимающаяся прокачкой маркетинга (больше, выше, круче).

Клиент Гудка – человек, которому надо быстро и просто купить номер и/или оценить рекламный канал в звонках.

Риск каннибализации конечно есть. Но если Гудок начнет жрать Callibri, то начнет жрать и других игроков рынка. Пускай. Уж лучше он, чем кто-то другой)

16
Ответить