Кейс «Гудка»: как мы сделали «коллтрекинг для людей» и зачем рынку лоукост-аналитика

Привет! Меня по-прежнему зовут Иван Шкиря, я предприниматель с уклоном в ИТ. У меня уже есть коллтрекинговый бизнес — сервисы прокачки маркетинга Callibri. Весной 2020 мне и рынку понадобился еще один — «Гудок». В этом кейсе я расскажу, как создал конкурента своему же бизнесу за 90 дней и что из этого вышло.

5858

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ролики работают, как бобры на делянке. Спасибо за ваше мнение, оно важно, но принциптально :-)

P.s. я от некоторых роликов (особенно с червяками) тоже не в восторге. Но это не художественное кино, а инструмент. И мы будем его использовать до тех пор, пока он будет работать 🙃

2
Ответить