Кейс «Гудка»: как мы сделали «коллтрекинг для людей» и зачем рынку лоукост-аналитика

Привет! Меня по-прежнему зовут Иван Шкиря, я предприниматель с уклоном в ИТ. У меня уже есть коллтрекинговый бизнес — сервисы прокачки маркетинга Callibri. Весной 2020 мне и рынку понадобился еще один — «Гудок». В этом кейсе я расскажу, как создал конкурента своему же бизнесу за 90 дней и что из этого вышло.

5858

Мне всегда было интересно, клиент перешёл с рекламы, позвонил, заказал услугу, записал этот номер как нашей компании, а через месяц/год по этому номеру ответит другая компания? Нельзя же огромную кучу номеров зарезервировать под одну компанию навечно?

3
Ответить

Посмотрите в телефонную книгу. Много у вас там номеров компаний? 🙃

2
Ответить