Pyrus — удобная альтернатива рабочей электронной почте для общения и ведения задач
В августе этого года я начал работать в компании Pyrus — это сервис для совместной работы и автоматизации бизнес-процессов. Коллеги общаются в Pyrus друг с другом и ведут рабочие задачи. Расскажу, чем это удобнее электронной почты.
Как маршрутизируются сообщения где больще одной задачи или разные проекты объединенные в один временно?
Не уверен, что правильно понял вопрос. Уточни, какую маршрутизацию имеешь в виду?
Но попробую ответить так. Задачу можно разбить на этапы, на каждом этапе добавить согласующих. Эти согласующие будут получать уведомления только на своём этапе. Плюс, в любой момент в задачу можно добавить или исключить из задачи нужных сотрудников. А ещё можно создавать подзадачи к задаче, с отдельным обсуждением.
Ответил или не то?