Электронная почта — всё ещё самый популярный планировщик. «В то время, как наши космические корабли бороздят просторы вселенной», службы доставки отправляют посылки дронами, пассажиров возят беспилотные такси, а нейронные сети пишут статьи и сочиняют музыку, большинство людей продолжают общаться по рабочим задачам и следить за их выполнением в электронной почте. Но они делают это не из-за удобства, а по привычке.
По функционалу и, местами, дизайну очень напоминает Asana.
Мне не довелось полноценно работать в Asana, но я всегда предполагал, что это больше про ведение проектов. А вот про использование его, как Pyrus, для внутренних и внешних коммуникаций и автоматизации бизнес-процессов, не слышал. Или Asana тоже такое может?
Переписку с внешними контрагентами и нотификации из разнообразных систем смотреть по-старинке в почте?
Не совсем. Есть формы, которые настраиваешь, и сообщения из почты, мессенджеров, форм обратной связи на сайтах, падают во Входящие в виде задач.
Вот, например, коллега общается с кандидатом на вакансию прямо в задаче. Ему её ответы приходят на почту, а его ей — в виде комментариев. И тут же можно с коллегами обсудить кандидата.
Нормальная идея.
Развивайте.
Я сам правда несколько раз заходил за эти годы в Pyrus, и в самый ранний и потом, но не втянулся.
А почему не втянулся? Что не зашло?
Как маршрутизируются сообщения где больще одной задачи или разные проекты объединенные в один временно?