Логотипов, без привязки к конкретной компании, можно найти миллионы на любом стоке за $1. Регистрируете его как товарный знак и все, больше никто его не будет использовать из конкурентов на вашем рынке. В чем смысл выбирать у вас из 1 из 5 и платить 10 000 - 50 000 руб. как за лого выполненный под заказ?
Смысл в том, что вы покупаете результат творческого труда у живого дизайнера напрямую. И потому уверены что у вас оригинал. Смысл в том, что эта качественная работа достается вам дешевле и быстрее чем заказать разработку стиля. Смысл в том, что дизайнеры могут продавать варианты, которые получились хорошо, но не были выбраны по каким-то причинам. По сути это дополнительный рынок для них и не в ущерб работникам творческого труда, а наоборот, в их поддержку. Так же они могут на ресурсе презентовать свое графическое кун-фу и так найти ценителей (заказчиков) именно их стиля.
Логотипов, без привязки к конкретной компании, можно найти миллионы на любом стоке за $1. Регистрируете его как товарный знак и все, больше никто его не будет использовать из конкурентов на вашем рынке. В чем смысл выбирать у вас из 1 из 5 и платить 10 000 - 50 000 руб. как за лого выполненный под заказ?
Регистрируете его как товарный знак
Это незаконно.
Смысл в том, что вы покупаете результат творческого труда у живого дизайнера напрямую. И потому уверены что у вас оригинал.
Смысл в том, что эта качественная работа достается вам дешевле и быстрее чем заказать разработку стиля.
Смысл в том, что дизайнеры могут продавать варианты, которые получились хорошо, но не были выбраны по каким-то причинам. По сути это дополнительный рынок для них и не в ущерб работникам творческого труда, а наоборот, в их поддержку. Так же они могут на ресурсе презентовать свое графическое кун-фу и так найти ценителей (заказчиков) именно их стиля.