Jozik.ru — сервис, в котором ищут тебя, а не ты

Новый вектор поиска товаров и услуг: ищешь не ты, ищут тебя.

2121

Имхо, ещё нужно определиться насколько горячее предложение будет. И как быстро оно будет находить отклики. Например, я ищу инструмент для ремонта. Но я не готов ждать несколько суток.
И я бы, всё-таки, старался бы выбрать категорию или нишу для старта. Боюсь, что запросы поиска по всем направлениям как откроют возможности, так и могут привести в никуда. Потому что искать бытовую технику или сим-карту точно я бы не стал где нибудь в ларечке у частника. А вот инструмент для ремонта с удовольствием арендовал. Может попробовать с формата поиска товаров шеринга?

Ответить

Тимур, спасибо за комментарий.
1) Если пользователю нужно что-то срочно, тоесть он сам хочет контролировать результат поиска, то я думаю в ближайшее время сделать - показ подписок без создания запроса, с контактами магазина. Тоесть можно будет прям в сервисе написать магазину и спросить, либо позвонить, смотреть сайт по их контакам, не анонсируя запрос или сделать параллельно. В дальнейшем реализовать концепицию "виртуальной витрины", там можно будет смотреть наименование, цену, возможно описние и фото товаров, с возможностью самому спросить/повзонить в магазин.
2) С тем что нужно определиться с одной нишей для старта я свами полностью согласен. Сейчас  я этим и занимаюсь т.к одной нише лечге и понятней продвигать свой сервис. На текущий момент я склоняюсь к "автосервисам", нужно больше обратной связи.
3) Бытовую технику возможно вы не станете покупить в ларке у частника, но не кто не мешает солидному магазину зарегистрироваться в "сервисе" и предлагать свои товары там. 
4) Я не знаю что такое шеринг и как им пользоваться. Смысл моего сервиса, на текущий момент, это "лид", если в магазине есть функция шаринга, магазин может написть пользователю "го на мой сайт шаринг-электроприборов.рф" там все обсдим, и ссылку даст на чат с менеджером. Мы же пользуемся Яндексом и Гуглом как лидо-генераторм, у меня также, только наоборот). 
5) Конечно, как вы правильно заметили, большая проблема в спаме не релевантных запросов, предложений. Как с этим бороться я пока не знаю, нужно будет делать сервис строже, но в каких местах практика покажет, все сильно зависит от целевой аудитории, буду подстраиваться под ее пробелмы. Например принудительное ограничение "поиска" до N метров в зависимости от факторов например подписываться более 500м можно только при предоставлении паспорта.

Если я в чем-то вас не правильно понял, напишите мне , пожалуйста, в личку

Ответить