Как мы незаметно меняем финансовые привычки пользователей через игры

Делимся опытом, как с помощью игр помогли инвесторам активнее пользоваться брокерскими счетами, а малому бизнесу — проще осваивать банковские продукты.

Как мы незаметно меняем финансовые привычки пользователей через игры
4343

Для молодых сотрудников и стажеров геймификация наверное зайдет.

2
Ответить

Во многих случаях, так и есть: те у кого есть нехватка знаний --первый уровень аудитории, на которую это работает) но по факту и нашему опыту, разработка геймифицированного процесса онбординга в компании, например, увлекает даже самых консервативных сотрудников - все-таки есть щепотка фана в этом + когда еще будут платить за прохождение игр на работе. Скорее вопрос попадания формата в ца)

1
Ответить