Партнерский маркетплейс от indoleads.com — новый сервис для развития интернет-бизнеса

Первая в мире платформа для рекламодателей и партнеров, работающая по принципу «одного окна»

Привет! Меня зовут Сергей Гайдар, я серийный предприниматель. Я уже писал ранее на VC об еще одном моем бизнесе и вот сейчас готов представить другой наиболее успешный проект — международная сеть партнерских программ Indoleads, специализирующаяся на CPS-модели (Cost-per-Sale - Оплата за покупку) оплаты трафика. Я постараюсь кратко изложить преамбулу и сразу перейти к сути.
Начиналось все в 2017 году, с нехватки инвестиций, сложностей с Малазийскими визами, бюрократической волокиты и чувства, что конкуренты дышат в затылок. Но уже в прошлом году мы получили награду Affbank Awards в номинации «Лучшая партнёрская сеть электронной коммерции». Сейчас компания объединяет рекламодателей и аффилиатов из более чем 60 стран, а наши офисы открыты в Москве, Куала-Лумпуре, Гонконге, Сан-Пауло, Гуруграме и Хошимине.

Партнерский маркетплейс от indoleads.com — новый сервис для развития интернет-бизнеса

Многолетний опыт работы с офферами помог прочувствовать смысл выражения «время — деньги». Рынок перегрет, рентабельность трафика постоянно снижается. Рекламодателям все сложнее получить ощутимую отдачу от инвестиций, а веб-мастерам — заработать. Поэтому мы задумались о том, как помочь сторонам сэкономить ценное время.

Как возникла идея

Партнерский маркетинг — это прежде всего продвижение продуктов и услуг рекламодателей аффилиатами — теми, кто занимается непосредственным привлечением трафика. Но это в теории. В реальности же индустрия перегружена лишними движениями — исполнителям приходится тратить кучу времени на выбор партнерской сети, регистрацию, многочисленные интервью с менеджерами... Взаимодействуя с разными сетями, аффилиаты вынуждены снова и снова договариваться об офферах, доказывать чистоту своего трафика и аккумулировать статистические данные различных инструментов. Пока все отвлекаются на подготовительные процедуры, индустрия несет убытки.

Из этой боли и родилась идея упростить процесс. Решение напрашивалось само — запустить единую платформу с большим числом офферов и удобным алгоритмом работы, объединив множество разрозненных систем. Что мы и сделали.

Маркетплейс был разработан на базе запатентованного indoleads.com решения - SaaS платформы для аффилейт маркетинга Oneklix.com, которое уже включало все необходимые для аффилиатов и рекламодателей функции.

В чем фишка маркетплейса

Уникальность проекта в том, что впервые в истории партнерского маркетинга несколько сеток интегрируются в едином пространстве. И это не просто оффер-листы или каталоги вроде Offervault или Odigger, где можно лишь сравнивать выплаты по конкретному предложению от разных партнëрок (хотя у нас такая функция тоже доступна, все показатели вроде рейтинга, выплат, CR, eCPA, процента подтвержденных продаж собраны в одном месте).
Нет, наш маркетплейс — это платформа, на которой паблишеры могут создавать трекинг-ссылки и рекламировать в одном месте один и тот же продукт из разных сеток и при этом видя всю статистику и выплаты в одной платформе.

Партнерский маркетплейс от indoleads.com — новый сервис для развития интернет-бизнеса

Чтобы сравнить условия оффера и их рейтинг в разных системах, веб-мастерам больше не нужно проходить все этапы верификации и выстраивать отношения с менеджером — достаточно зарегистрироваться один раз и пройти скоринг тест и интервью с менеджером indoleads.com. После этого у вас в кармане будут самые крутые партнерские сетки готовые для работы.

Партнерский маркетплейс от indoleads.com — новый сервис для развития интернет-бизнеса

Что важно знать о платформе

К маркетплейсу уже подключились несколько известных сеток: Indoleads, Admitad, Optimise, CityAds, Involve Asia. Учетные записи потенциальных партнеров уже проверены, поэтому в системе представлены только те офферы, которые успешно прошли жёсткий скоринг. На данный момент это около 5 000 офферов в разных категориях: электронная коммерция, тревел, дейтинг, товары для здоровья, кредиты и финансовые продукты, программное обеспечение, игры и другие.

Аффилиат изучает интересующие офферы и сразу видит, в каких сетях они представлены, может сравнить условия. Выбрав партнерскую сеть и оффер, пользователь тут же получает для него трекинг-ссылку, а после ему становится доступна аналитика — нет нужды тратить время, чтобы переходить на сторонние ресурсы.

Процесс выплат сделан максимально простым и мгновенным — в маркетплейсе он полностью автоматизирован и аффилиаты могут выводить практически всеми возможными средствами включая Биткоин и переводы Western Union. Мы предельно прозрачны и не закладываем каких то дополнительных или скрытых комиссий на выводы, поэтому переход на работу с нашей платформой будет выгодным для всех партнеров.

Кто с нами работает

Мы отказались от аутсорса — сейчас проектом полностью занимается команда Indoleads. Изначально у нас было 3 человека в команде, но за три года собрался коллектив из 30 человек из самых разных стран и самыми разными навыками. У нас довольно строгие критерии отбора и многоуровневые интервью с соискателями, поэтому без тени стеснения могу сказать, что с нами остались настоящие специалисты. Бывали случаи, когда мы выращивали экспертов и внутри.

Что касается партнеров, маркетплейс стартовал с пулом сильных и уже зарекомендовавших себя компаний: Indoleads, Admitad, Optimise, CityAds, Involve Asia, AdvCake, VCommission. К 2021 году мы планируем увеличить количество сеток подключенных к маркетплейсу до 20-22, что позволит покрыть до 80% всех возможных оферов интересных для аффилятов.

Как продвигаем проект

Конечно, мы вкладываемся в SEO-продвижение, но и старое доброе сарафанное радио работает на ура — в основном продвижением занимаемся в рамках уже наработанной базы данных паблишеров, рекламодателей и сеток. Бизнес довольно специфичен, поэтому мы успели детально изучить потребности нашей аудитории и способны делать конкурентоспособные предложения по условиям заработка и монетизации интернет-ресурсов.

Если с привлечением аффилиатов сложностей никогда не было, то продвижение среди рекламодателей наладилось не сразу. В самом начале работы Indoleads еще мало кто понимал, как функционирует эта сфера. В среднем с первого разговора с потенциальным реклом до запуска оффера на нашей платформе проходило несколько месяцев. С некоторыми компаниями вообще подписывались только спустя пару лет после «первого касания». Но сейчас на нас работает имидж, и нередко крупные рекламодатели обращаются сами. Как показывает практика, те, кто отказывался в начале, рано или поздно приходят сами.

Какие у нас планы

Маркетплейс был сделан с прицелом на расширение функционала и повышение скорости и безотказности. Платформа настолько эластична, что уже сейчас на ее основе можно создавать практически любой продукт. Собственно, этим мы и занимаемся — вскоре представим еще одну новинку для тех, кто заинтересован в диджитал-маркетинге.

22
4 комментария

Сергей, скажите пожалуйста, сколько я теряю (если теряю) как вебмастер, работаю с адмитад (например) через вас, а не напрямую? У вас оферы с меньшей комиссией для вебмастеров? Или вы получаете свою комиссию от адмитада? 
Спасибо.

Ответил ниже.

Я к сожалению не знаю ваши условия работы с Адмитад. Вы можете зайти и сравнить ваши комиссии у них и комиссии в нашем маркетплейсе. Собственно для этого он и создавался. Но могу сказать, что на многие оферы стоит комиссия выше чем обычный вебмастер может получить. 

Спасибо. Сравню