История названия
Наше название — Yeahdesk (Еадеск) — это игра слов. С одной стороны, yeah можно прочитать как восклицание Yeah! — Да!, оно показывает, что наконец-то появился нормальный хелпдеск, которому нельзя сказать «нет», потому что он удобный, красивый и быстрый. И также это слово легко использовать в англоязычной рекламе, например: Yeahdesk — hell yeah!
А с другой стороны, это акроним, который можно расшифровать как YEt Another Help (desk) — или «ещё один хелпдеск». Это ирония над самим собой — в мире, где полно хелпдесков на любой цвет, вкус и кошелёк я решился сделать ещё один. Но это же и напоминание — не делать как все, а смотреть на старые проблемы под новым углом, чтобы не стать ещё одним.
Полтора года назад очень дотошно выбирал хелпдеск для компании в которой работаю, так вот, что я имею сообщить. При сопоставимой стоимости у конкурентов на тот момент было намного. Нет. НАМНОГО больше фич. ЕАдеск выглядел на их фоне поделкой которую за месяц на коленке сваяли и выпустили, настолько там всё скудно было. А стоил столько же (мы говорим о дешевом сегменте а не о всяких ZenDesk)
Не увидел бы я эту статью, если бы не прислали письмо "Смотрите, мы на вц опубликовались". С каких пор повторение самых базовых фич конкурентов достойно рассказа "Как я запустил NAME".
Нового ничего в нишу не привнесли, то что было в ней - не реализовали даже на половину. Да, это определенно повод зайти на вц.
Вы правда выбираете продукты по принципу: «больше фич = лучше»?
Давайте посмотрим на обратную сторону бездумно навороченной функциональности: сотня кнопок и полей под любые прихоти и только две используются ежедневно; «тесные» и обычно медленные интерфейсы; настройка занимает около недели и часто нужен разработчик; сотрудники не могут начать работу без длительного обучения.
Еадеск легко настроить и начать работу без обучения, потому что он такой же простой в использовании, как привычные мессенджеры.
Вы говорите: у конкурентов за те же деньги в сто раз больше кнопочек, поэтому Еадеск – говно. Но всё наоборот: Еадеск выигрывает, потому что в нём нет кнопочек, которые мешают решать вопросы клиентов.
Стас, спасибо большое за комментарий. Круто, что вы про нас помните.
1. Полтора года назад у нас был один тариф за 490 рублей в месяц, ни один хелпдеск такого не предлагал. Поэтому не совсем понимаю о каких «сопоставимых решениях» вы говорите, возможно, мы чего-то не знаем — подскажите?
2. По поводу количества фич и «ничего нового не привнесли» — вот тут категорически не согласен. Измерять «новое» — фичами, это такое себе. Каждый первый хелпдеск на рынке меряется с другими количеством фич и пытается назвать себя самым функциональным.
Мы не гонимся за этим и выбрали немного другой путь, мы пилим клиентские сценарии и стремимся сделать самый удобный интерфейс. Вот если бы вы сказали неудобно — я с вами согласился бы, мы ещё далеки от своей цели и знаем как сделать в разы лучше. И каждый день по чуть-чуть работаем над этим.
Вы же скорее искали ITIL-ориентированное решение, ближе к service desk, поэтому разочаровались. Но мы считаем, что в 80% случаев то, что предлагают они — не нужно, поэтому делаем другой продукт. Но от этого он не перестаёт быть хелпдеском.
+1 Тем более, когда есть бесплатные опен-сорс системы https://vc.ru/tribuna/274533-freescout-besplatnyy-helpdesk-i-obshchiy-pochtovyy-yashchik-s-otkrytym-kodom-1
Мы были дураками, потом одумались, было сложно, а что дальше расскажу потом.
Хорошая статья, но по сети своей маленькая, скорее пиши следующую.
Ну и да, по 30млн на продуктовую команду в год насмешил конечно. Не в Москве живём, зачем виворк, старбакс и пустозвонов заложил? 🙃
Спасибо за комментарий!
Мне приходится дробить статью на части — иначе был бы огромный монстр на 45 тысяч знаков, два десятка картинок и три десятка ссылок, которого никто и никогда не смог бы прочитать. И это при том, что мы довольно жёстко редачим контент и выкидываем всё лишнее.
Цифра в 30 млн посчитана просто:
CTO (техдир), владелец продукта, менеджер продукта, дизайнер, тимлид, разработчики, QA, поддержка — итого 11−12 человек. В среднем на спеца выходит со всеми налогами, офисом, оборудованием — 220 тысяч в месяц, а это очень даже реальная цифра в первый год.
Конечно, можно платить меньше, в серую, совмещать роли, получать льготы, не покупать софт, работать самому и так далее. Но укомплектованная команда, на полную ставку и со всем оснащением вряд ли выйдет меньше.
Как удалить комментарий?