{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Самое большое обновление сервиса электронных карт CARDPR

История развития нашего SaaS-сервиса.

Обновленный кабинет управления электронными картами Apple Wallet и Google Pay

Привет. Меня зовут Илья Орлов, я основатель сервиса CARDPR. Это сервис для компаний, которые хотят выдавать своим клиентам электронные карты лояльности вместо пластиковых и эффективно работать со своей клиентской базой. Полтора года назад я писал статью, как мы начинали создавать сервис CARDPR. Сегодня хочу рассказать, чем мы занимались эти полтора года, как пережили пандемию и чего достигли.

Позиционирование

В 2017 годы мы были сервис для тех, кто хочет:

  • Заменить пластиковые карты на электронные;
  • Заменить SMS-рассылки PUSH-сообщениями;
  • Автоматизировать выдачу карт лояльности.

За эти три года мы подключили более 4000 бизнесов, которые в свою очередь выдали миллионы электронных карт лояльности. И сейчас, в 2020 году уже становится важно не только выдавать карты, но и работать со свой клиентской базой.

Поэтому, в 2020 году CARDPR – сервис для тех, кому важно:

  • Все перечисленное из 2017-го;
  • Сегментировать базу в ручном и автоматическом режиме;
  • Настраивать автоматические триггеры для отправки PUSH-сообщений;
  • Настраивать автоматические триггеры для смены дизайна карт;
  • Настраивать механики для органического роста клиентской базы.

Сервис работает по всему земному шару, есть локализации на основные языки.

Новый кабинет CARDPR и полноценное демо

Нас очень часто спрашивали насчет демо и мы его добавили. Теперь вы можете посмотреть работу сервиса без оплаты, на это у вас есть 14 дней и 10 демонстрационных карт.

Мы полностью переосмыслили и обновили кабинет управления картами.
На главной странице вы видите Dashboard со всеми основными метриками.
В верхней части экрана располагается статус-бар с основными параметрами системы.

Dashboard и статус-бар

Для выдачи электронных карты вы настраиваете форму, определяете, какие нужно спрашивать данные, нужно ли верифицировать номер по SMS, настраиваете внешний вид формы.

Настройка формы выдачи карт

Вы сами определяете дизайн ваших электронных карт и поддерживаемые стандарты – Apple Wallet, Google Pay.

Настройка дизайна карт

Всем своим клиентам, кто установил вашу карту теперь вы можете отправлять PUSH-сообщения:

  • Текстовые (в ручном или автоматическом режиме);
  • Geo-push (по гео-координатам);
  • iBeacon (с использованием bluetooth-маячков).
Настройка PUSH-сообщений

Мы понимаем, что в современном мире уже всем можно управлять со смартфона, поэтому кабинет, естественно, полностью адаптивный:

Можно сегментировать базу в ручном и автоматическом режиме по любым признакам, например, пол, возраст, бонус, баланс и другие:

Сегментация

По выбранным сегментам можно настраивать триггеры для отправки push-собщений и смены дизайна карт. Например, можно настроить, чтобы для каждой категории был свой дизайн карты или при накоплении бонусов больше 1000 – менялся дизайн карты:

Настройка триггеров

Новые тарифы

Мы ввели новую тарифную линейку, теперь все тарифы безлимитные по количеству карт. Размер платежа зависит от доступных функций.

Динамика роста

Как видно из графика дохода сервиса, пандемия ударила по нам, но мы уже оправились и продолжаем расти.

Динамика роста 2017-2020, финансовый доход

Товарный знак

Мы получили товарный знак CARDPR. Если раньше наши конкуренты любили использовать наше название в качестве ключевых слов для рекламы в Yandex Direct и Google Adwords, то теперь у них могут возникнуть сложности:

За рекламу по чужому товарному знаку предусмотрены следующие меры: сначала Федеральная антимонопольная служба штрафует компанию, штраф от 100 до 500 тысяч рублей по ст. 14.33 КоАП РФ, потом правообладатель идёт в суд и взыскивает компенсацию за использование чужого товарного знака от 10 тысяч до 5 млн рублей по ст. 1515 ГК РФ.

Кстати, многие адекватно реагируют на досудебную просьбу убрать рекламу и мы так много с кем подружились.

Чат в Telegram с конкурентами

Все, кто занимается электронными картами хорошо знают друг друга. Мы создали общий чат для обсуждения неконфиденциальных данных.

Обновления Apple Wallet

Обновляется и само приложение Apple Wallet. Теперь с помощью специальной электронный карты с поддержкой NFC можно открывать свой автомобиль BMW.

Открываем BMW своим iPhone

Команда и путешествия

У нас достаточно сильно изменилась команда. Теперь в техническом отделе 4 человека, в клиентском 5 человек. Мы продолжаем расти и всегда открыты новым коллегам. Мы начали вместе путешествовать.

DDoS-атака

В этом году на нас была осуществлена первая для нас DDoS-атака, мы ее успешно отразили и научились фильтровать и блокировать автоматический трафик.

Bug bounty

Мы запустили Bug bounty программу – оплату за найденные уязвимости.
Если вы хотите попробовать себя в этом деле – регистрируйтесь.

ИП и ООО

В дополнение к ИП мы открыли ООО, сейчас используем оба для ведения деятельности. В работе используем договор оферты и электронный документооборот, это очень сильно экономит наши ресурсы. В рабочих процессах нет никакого бумажного документооборота.

Партнерство и продвижение

Мы отказались от работы с представителями, такая схема показала неэффективность, как для нас, так и для наших реселлеров. Сейчас активно развиваем агентскую схему – партнер нас просто рекомендует, используя свой промо-код и размещаемся в различных маркет-плейсах. В этом году начали активно использовать контекстную рекламу, регулярно выделяем на нее стабильный бюджет. Наш специалист по трафику внимательно анализирует поведение клиентов и оптимизирует клиентские пути.

Эпилог

За эти 3 года произошло многое, рынок электронных карт продолжает расти, и мы все вместе с вами находимся только в начале этой интересной истории.

Я рассказал основные события последнего года, чтобы статья была не очень длинная. Буду рад услышать вопросы и комментарии, чтобы рассказать подробности в следующей статье.

Хотите быть в курсе новостей –
подписывайтесь на наш Telegram-канал @cardpr.

Предложения, идеи, сотрудничество – пишите в Telegram @proorlov.

0
4 комментария
Bezhan Nazaralizoda

Илья, здравствуйте! Мы работает над одним проектом для бизнеса и скоро с вами свяжусь

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Orlov
Автор

Здравствуйте.
Смело пишите в Telegram @proorlov

Ответить
Развернуть ветку
sheshotov

Отличное обновление! 

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Orlov
Автор

Саша, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда