Полный провал: 0 продаж и неактивная аудитория

Сегодня я напишу, как можно получить 0 откликов, 0 продаж и остаться ни с чем. Да, такому тоже надо поучиться, мне всегда нравилось читать такие истории, однако, когда такая история случается с тобой - приятного мало..

42

Жду шквал критики и нравоученийВы, Надя, уж определитесь, если вы пришли за советами от комьюнити vc (а тут довольно много толковых специалистов) — то не нужно называть их мнения "нравоучениями". 

Если по сути:

1. Зашел в ваш инстаграм, долго тупил. Поначалу я был уверен, что речь идет о классических карточках для изучения языка: на одной стороне слово на русском, на другом - на английском. Это всем известный метод, его используют и во многих школах, и в некоторых университетах. И только случайно вглядевшись в одну из карточек, я понял, что речь вообще не об этом. И это фундаментальная проблема вашего инстаграм акаунта: вы предлагаете определенную методику изучения языка, но в акаунте нет ни слова о том, что это за методика и как она работает. Сейчас в акаунте вы просто продаете некие “карточки” - и хрен пойми, как их использовать.

На сайте с этим чуть лучше, там бы есть хоть какое-то описание метода, но многие люди ведь не переходят на сайт, а пытаются по инстаграм-акаунту понять, в чем суть (безуспешно).

По большому счету вам нужно “продать” вашу методику изучения языка, объяснить как она работает и в чем ее преимущества. Попутно дать понять, что это не те стандартный карточки с одним и тем же словом на двух языках.

2. Дизайн карточек не вызывает желания взять их в руки. Это какая-то смесь стоковых фотографий, плохой типографики и плохой верстки. Выкиньте текущий дизайн на помойку, там уже бесполезно что-то улучшать. Сделайте дизайн с нуля, руками другого (профессионального) дизайнера.

3. Это наименьшая из ваших проблем, но судя по фотографиям, карточки довольно большие, их ни в карман толком не запихнуть, да и в целом неаккуратно смотрится. Попробуйте сделать компактный вариант, размером с кредитку - это всем привычный форм-фактор.

4. Превратите ваш инстаграм в онлайн-версию ваших карточек. Каждый день в сториз и фотках публикуйте темы и упражнения из ваших карточек. Если в этих упражнениях действительно есть какой-то смысл и толк, то со временем вы сможете своей подписоте продать "бумажную" версию карточек. Не бойтесь, что публикация карточек будет конкурировать с продажей карточек, наоборот: людям намного проще подписаться и попробовать ваши карточке онлайне и бесплатно (по сути - стать вашими клиентами, хоть и не-платящими), чем сразу принимать решение о покупке (а именно это вы от них сейчас и требуете).

45
Ответить

Согласна, совершенно непонятно, что к чему. Никакого объяснения методики и в чем ее преимущества 

3
Ответить

По большому счету вам нужно “продать” вашу методикуДобавлю, что лучше это сделать через видеоформат . И поискать нормального специалиста который сможет донести суть и преимущества коротко и красиво.

Ответить