Если коротко - мы сами из области кц, и работая с смб сегментом увидели сложность удовлетворения его потребностей. Заказы не большие, им нужна гибкость и скорость сокращения/добавления операторов, есть сезонность и тд. КЦ с этим работать сложно и затратно, и эти затраты перекладываются на клиентов. Да и качество дать хорошее при таких реалиях сложно. С другой стороны операторы - у них, мягко говоря, не самые шикарные условия в офисе, и низкая зп, что выливается в большую текучку, которая есть у всех КЦ без исключений
Вот и решили, что было бы круто сделать телемаркетинг более доступным, гибким и эффективным для бизнеса, и при этом дать операторам нормально зарабатывать. Для этого нужно всего лишь убрать посредника, и дать хорошие технологические решения, которые сейчас себе может позволить только крупный бизнес. Так появилась идея
Тут еще работать и работать, сейчас поднимаем раунд для завершения первой очереди доработок и выхода в штаты, поэтому, мнение аудитории для нас сейчас самое важное, чтобы лучше понять в каком направлении бежать
Мы видим это в будущем так - можно зайти, и за час создать отдел из пары человек, у которых уже есть история в виде рейтинга, отзывов, тестов на скилы и тд, и ты понимаешь что они добросовестные и ничего не исполнят. При этом вообще больше никуда "выходить" с платформы не надо, все в одном окне
Ребята, а я чего вообще решили делать именно этот продукт, не зная, как будете его продвигать?
Обычная последоваиельность: рынок - боль - mvp - продукт. И каждый этап тестирует продукт, рынок и продвижение
Булат, здравствуйте
Ответил в другом комменте, упустил ваш)
Если коротко - мы сами из области кц, и работая с смб сегментом увидели сложность удовлетворения его потребностей. Заказы не большие, им нужна гибкость и скорость сокращения/добавления операторов, есть сезонность и тд. КЦ с этим работать сложно и затратно, и эти затраты перекладываются на клиентов. Да и качество дать хорошее при таких реалиях сложно. С другой стороны операторы - у них, мягко говоря, не самые шикарные условия в офисе, и низкая зп, что выливается в большую текучку, которая есть у всех КЦ без исключений
Вот и решили, что было бы круто сделать телемаркетинг более доступным, гибким и эффективным для бизнеса, и при этом дать операторам нормально зарабатывать. Для этого нужно всего лишь убрать посредника, и дать хорошие технологические решения, которые сейчас себе может позволить только крупный бизнес. Так появилась идея
Тут еще работать и работать, сейчас поднимаем раунд для завершения первой очереди доработок и выхода в штаты, поэтому, мнение аудитории для нас сейчас самое важное, чтобы лучше понять в каком направлении бежать
Мы видим это в будущем так - можно зайти, и за час создать отдел из пары человек, у которых уже есть история в виде рейтинга, отзывов, тестов на скилы и тд, и ты понимаешь что они добросовестные и ничего не исполнят. При этом вообще больше никуда "выходить" с платформы не надо, все в одном окне