«Не такой» генератор сайтов Innstoria. Парсинг, кросс-платформа и сила MVP

Майским вечером 2020-го двое разработчиков из Киева начали делать 5-й совместный проект, смеясь над тем как снова будут прекращать поддержку из-за нехватки юзеров. Спустя пол года разработки и два месяца функционирования сервиса решили написать здесь, поделиться опытом, словить мнений и вообще.

1616

Не понятны выводы - вы закрываете проект? Или будете продолжать его развивать? Кто в вашей команде, такое ощущение, что только разработчики - не пытались найти себе маркетолога/продажника?
Что с фидбэком, заказы через ваш сервис у зарегистрировавшихся магазинов были? Магазины вообще индексируются, трафик есть? Владельцы магазинов довольны, они получили от вас какую-то пользу?
В чем вы планировали свою выгоду, брать процент с заказов?

Ах да, и примера магазина не хватает. На сайте тоже не нашел примера.

4
Ответить

Проект 100% будем развивать, но да, вы все правильно поняли - в команде 10 ролей умещены в 2-х разработчиках и это одна из проблем. Продажника мы-бы хотели, но где его искать? Им проще в аутсорс пойти на норм деньги чем присоединяться к двум разрабам за идею.

По фидбеку - нам зашло пару пожеланий от пользователей о доп. функциональности которую они хотят видеть (мы над этим уже работаем), так-же активно связывались по поводу багов, что приятно удивило - мы думали что этим никто не пользуется, а здесь неподдельный интерес к работоспособности.
На счет заказов - здесь та-же проблема что и выше: Есть продукт, не знаем как дотянуться до пользователей. Магазины индексировались пока нам не пришлось изменить все url магазинов из-за ограничений по символам в Instagram (к примеру нельзя использовать "_"). Это было буквально недавно из-за чего сейчас большинство ссылок в поисковиках сломаны. Но это поправим и вернемся с цифрами позже :)  

Пока говорить о пользе рано так как некоторые фишки необходимые для пользования появились относительно недавно (в частности с символом "_" нельзя было установить ссылку на магазин в шапке профиля). Но количество магазинов растет - сейчас уже 65, для нас это показатель что интерес есть, значит с улучшением сервиса будет расти и польза (к чему мы и стремимся).

Примеры магазинов: 
https://makemygift-.innstoria.com
https://obana-shop.innstoria.com/

Кстати о примерах - хорошая идея, мы почему-то ее отбросили, теперь видим что полезно, сделаем, спасибо)

Ответить