Я думаю, вы со мной согласитесь в том, что Интернет проник во все сферы нашей жизни. И наиболее предприимчивые собственники малого бизнеса уже поглядывают в эту сторону.Вообще я уже довольно давно занимаюсь продвижением в Инстаграм. Но последний клиент заставил задуматься... Ведь помимо продвижения мы также: продумали линейку инфопродуктов, создали интернет-магазин, автоматизировали некоторые бизнес-процессы, сгенерировали несколько гипотез в отношении масштабировании бизнеса. И работа с этим клиентом у меня ещё продолжается.Я пыталась найти в Интернете правильное позиционирование такой деятельности, параллельно внимая премудростям личного бренда со страниц книги мистера Питерса. Занялась построением личного бренда, потому что поняла, что готова к тому, чтобы выйти из тени. Даже страницу в Инсте завела да сайт запилила.Одним из заданий в книге было написать собственное позиционирование не более, чем в 8 словах. Вот тут и случился затык. Я стала анализировать, как мне себя правильно называть. Причём старина Том предлагает сделать наклейку на своё авто из тех самых "менее чем 8 слов"...Сами понимаете, абы что на родные наполированные бока клеить не хочется. Я всерьез задумалась. Через 3 дня, пройдя несколько трансформаций, из "креативного менеджера ваших онлайн продаж" получился "продюсер вашего бизнеса в сети". Продюсер - это всегда про деньги. Я в прошлом занималась финансами (блог, образование и прочее). С 2017 года являюсь автором научного онлайн журнала "Оценка инвестиций". И уже полгода меня просят написать для печатного журнала "Финансовый менеджмент". А моя природная креативность в купе с финансовыми знаниями всегда подкидывает нетривиальные идеи вариантов дохода. Встречаясь с владельцем малого бизнеса, я вижу перспективы развития и монетизации их детища в Интернете. Мало того, что вижу, так я ещё и знаю, что и в какой последовательности необходимо сделать, чтобы выход в онлайн был прибыльным.Автор слогана - Светлана КолесниковаСейчас рынок полон инфопродюсеров (это, кстати, то направление, которое мне год назад определил карьерный консультант), продающих курсы и открывающих онлайн школы. Но нет тех, кто помогает именно малому бизнесу прийти в онлайн.Учитывая мою одержимость современными технологиями, страсть к автоматизации и систематизации всего, что только возможно, горячий интерес к теме глобальных трендов и умение ценить время, мне впервые кажется, что я нашла ТО САМОЕ, то от чего я кайфую.Я занимаюсь продюсированием бизнеса в Интернете уже полгода, хоть раньше и называла это совсем иначе. Но сейчас, когда наконец все паззлы сошлись, я чувствую, что готова заявлять об этом открыто.Меня греет мысль о том, что я одна из первых, кто заявляет о себе в таком ключе. Ведь в этой профессии, на мой взгляд, сошлись два глобальных тренда. Сейчас время изобретателей, новаторов, время устанавливать новые правила. Нестандартные решения и таланты - это, на что сейчас в обществе только формируется запрос. И также у человечества формируется запрос на персонализацию пути личного (или бизнес-) потенциала.Так что прошу любить и не жаловаться. Бизнес продюсер в Сети, Наталья Малёваная.*Если кому интересно, познакомиться непосредственно с моей деятельностью можно здесь.
Комментарий недоступен