В 2020 выбор блогера строится не только на количестве его подписчиков и тематике страницы. Выбирая блогера, мы учитываем вовлеченность аудитории, процент накрутки, социально-демографические показатели и результаты прошлых рекламных кампаний. Раньше, чтобы узнать только часть этих показателей, мы бы зашли в LiveDune и мониторили нужных нам блогеров по одному. Или верили бы статистике, которую блогер сам скинул в Директ. Первый вариант отнимает время, второй — уверенность.
Очередные дилетанты, которые считают, что микроблогеры определяются по размеру аудитории)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B3
Скамина. редкостная.
Я директор по маркетингу в Созвездии Красоты, в конце 2020 решили попробовать поработать с микроинфлюенсерами. Загрузили денег. Открутились, поняли что 90% так называемых микро блогеров - это аккаунты формата доски объявлений, т.е. аккаунты созданные намерено для рекламы ну и конечно же ни о какой адекватной аудитории не идет речь.
В июне 2021 решили сделать возврат денежных средств. Возврата до сих пор нет.
По началу отвечали через саппорт, мол напишите на такую то почту, с темой запрос ДС, написали, раз, два... четыре письма в период июнь - октябрь.
Возврат ДС не делают, на письма не отвечают. Контактов для связи кроме эл.вида не существует - т.е. не кому даже позвонить.
Почитал отзывы со стороны инфлюенсеров - пишут что блокируют кабинеты по вымышленным причинам, деньги аналогично не выводят, саппорт не отвечает.