Нашли отличия? Да, было сложно, верю. Давайте перечислим сходства: расположение элементов, цвет, кнопки, анимация и использование эмодзи. Возможно, каждое из решений в отдельности массово и банально, но я был в шоке, увидев копию своего хедера.
После претензии сервису Coffis в личных сообщениях, они признали что «вдохновились» (цитата) нашим сайтом и сказали что поменяют дизайн, что и сделали позже (правда, не сильно).
какую же хероту вы тут пишете, если кто-то взял ваш пример и попытался что-то сделать - это нормально, сравнивать два сраных шаблонных лендоса без нормальной верстки (что у вас, что у конкурента) это смешно, мамкины стартаперы
Оба взяли из книжки про спринты идею, как я понял. Там ровно то же самое описано, вплоть до анкеты
СПРИНТ: КАК РАЗРАБОТАТЬ И ПРОТЕСТИРОВАТЬ НОВЫЙ ПРОДУКТ ВСЕГО ЗА ПЯТЬ ДНЕЙ
И компания из оттуда:
Blue Bottle Coffee
Это вы какие-то «хероту» пишете, смысл писать комментарии если не поняли смысл ?
Идея не нова и в Европе давно реализована. Смысл в том что человек пишет что он первый, хотя знает что это не так.
Ну и на последок: нюхай бёбру солдат диванных войн.
Привет! Не могу не вступить в дискуссию. Действительно, в моем сервисе один месяц = один обжарщик, однако, подписка она на то и подписка, что заказы повторяются. А каждый новый заказ будет от нового обжарщика, так что я считаю свою подписку на кофе от разных обжарщиков.
Про главную страницу скажу, что, действительно, дизайн BestBakedCoffee мне очень понравился. Но по первому же требованию, мы его поменяли и пошли на встречу. А размещать рядом с текстом видео и разделять абзацы смайликами точно не вы придумали.
Не понимаю, почему нужно делать из нас конкурентов - мы же ими не являемся. У вас ЦА сама выбирает себе кофе, а Кофебокс сам по себе - отличная образовательная тема, например, чтобы покаппить разные сорта на одну тему (вроде натуральной или мытой обработки). Насколько я знаю, каждый следующий кофебокс надо оплачивать вручную, так что может быть, это даже не подписка (могу ошибаться, поправьте, если не прав).
Хочу закончить тем, что Goodcoffeemap и Goodcoffeebox - действительно хорошие продукты, и, например, картой я сам хотел попользоваться в своей будущей поездке в Петербург. Но сейчас, честно, претензии не понимаю. Главную страницу мы поменяли, клиентов ваших не отбираем, рекламы вроде "Смотрите, а у нас кофе лучше чем у Goodcoffeebox" не делаем и никогда не будем, ну а если хочется вылить свою обиду на заголовок статьи - тут уж ничего не поделать.
С уважением и искренними пожаланиями,
Андрей
Привет,
Претензия у меня как раз из-за заголовка что вы были первыми который не является правдой. Особенно когда вы говорите о том что в России нет аналогов.
Также, я хотел показать что некоторые вещи в рассказе противоречат сами себе и в моем понимании не являются правдой.
Помимо непосредственно вашего проекта, я хотел затронуть ситуацию в целом в России с «заимствованием» всего.
Также естественно то, что я хочу чтобы о моем сервисе тут тоже узнали, если вы рассказали о своём в таком ключе. Так или иначе мы в любом случае конкуренты, ведь продаём спешалти кофе.
Естественно вся статья написана на эмоциях. Однако, В конечном итоге к вам больше претензий у меня нету, я все высказал в статье и стало легче.
Благодарю за адекватный ответ.
С уважением,
Денис
Формально нет вранья во фразе «Кофе от разных обжарщиков». Они действительно каждый месяц разные. Он же не пишет, что от разных обжарщиков одновременно в одной поставке. Но ситуация, конечно, так себе. Хотя и стандартно нынче: сам себя не похвалишь, не присочинишь, и ходишь как оплеванный, точнее, никому неизвестный.
Тут согласен, придрался к словам )