Если вы решили завоевать рынок необычным товаром, предупреждаем: возможно, людям он не нужен. Мы начали производить косметику с уникальным составом, но столкнулись с тем, что решает красота упаковки, советы блогеров и вкусненький аромат. Рассказываем, как всё-таки научились играть по правилам рынка, сохранили свои ценности и повысили продажи.
На мой взгляд у бренда не простая судьба. и ингредиент сложный, и с предрассудками приходится бороться. И на мой взгляд опять же - чтобы познакомить с продуктом на практике, запустите в производство какие-то мини-версии/пробники. этакий mvp. Шансов (и предполагаю, что и желающих) попробовать косметику до покупки полной версии будет больше. Но почему-то многие (очень многие!) бренды этого не делают.
А мы уже в процессе) Весной разворачиваем масштабную промо активность с сэмплами 🤩