Как рекламное агентство пытается всем помочь: брендам с продажами, водителям-деньгами
Как сделать, чтобы за рекламой охотились, да еще и помочь водителям на этом заработать?
Давайте по порядку. Drive Brand - это сервис по размещению рекламы на частных автомобилях по России. Идея не нова, и проанализировав плюсы и минусы игроков рынка, а их можно пересчитать по пальцам одной руки, понял, что просто оклеивать рекламой машины - не так интересно, как хотелось бы.
Начали с того, чтобы решить все боли водителей. Проработали, как будут оклеивать машины, нашли подрядчиков, рассказали как будут проходить выплаты. Предложили несколько дополнительных плюшек, вроде бесплатной мойки.
Создали сайт, где владельцы авто и рекламодатели могли все подробно узнать, и оставить заявку. Со временем планируем сделать приложение для водителей, чтобы коммуникация с ними была эффективнее. И чтобы отображать тепловую карту в личном кабинете рекламодателя.
Дальше началось самое интересное. Чем привлечь клиентов? Нанесение рекламы на авто, как инструмент маркетинга, появился вместе с появлением самих автомобилей. Поэтому, нужен был новый подход и новые технологии.
Что придумать, что бы видя оклеенный автомобиль, человек тянулся за смартфоном, и было взаимодействие?
На помощь пришла дополненная реальность, и геймификация.
Помните, как 15-ом году было повальное увлечение у молодежи, когда они бегали по городу, и ловили покемонов? Так почему бы не обратить эту механику в благое дело? К примеру: увидел машину-навёл камеру-получил скидку. Чем больше "поймал" машин, тем больше интересных предложений от бренда. Мы разработали несколько сценариев взаимодействия. Оставалось найти заказчика... Первого заинтересованного клиента не пришлось долго ждать. И мы начали готовиться к запуску рекламной кампании. Но, пришла корона. По ответам из рассылки, стало ясно, что будет не легко.
К слову, мы до сих пор ищем клиентов. Но тем не менее, не вешаем нос. Ведь, хотим помочь и брендам, и водителям. А благое дело - всегда ценится. В следующем году планируем участвовать в рекламных выставках, посмотрим какие плоды это нам принесет.
идея прикольная, но есть одно маленькое но - никто не будет наводить телефон на авто чтоб увидеть там рекламу. Это с одной стороны, а с другой - даже если и найдется такой человек представим себе сколько ему надо сделать попыток в Москве чтобы напороться на вашего клиента?
Мы не просто оклеиваем машины и выпускаем в город. Это все масштабная рекламная кампания, с инфоподдержкой на разных площадках, от сайта и соц.сетей клиента и до СМИ.
А по поводу количества попыток, мы подбираем определенное количество водителей, которые проживают или передвигаются в нужном для заказчика районе.
пилю автостартап и как пройду инвест-раунды, пожалуй либо выкуплю вас либо уведу идею на global market. Слишком перспективно и о#уенно
Спасибо за интерес к нашей компании и такую отличную оценку) На счет выкупа-всегда можно договориться ;)