Как рекламное агентство пытается всем помочь: брендам с продажами, водителям-деньгами

drivebrand.ru
drivebrand.ru

Как сделать, чтобы за рекламой охотились, да еще и помочь водителям на этом заработать?

Давайте по порядку. Drive Brand - это сервис по размещению рекламы на частных автомобилях по России. Идея не нова, и проанализировав плюсы и минусы игроков рынка, а их можно пересчитать по пальцам одной руки, понял, что просто оклеивать рекламой машины - не так интересно, как хотелось бы.

Начали с того, чтобы решить все боли водителей. Проработали, как будут оклеивать машины, нашли подрядчиков, рассказали как будут проходить выплаты. Предложили несколько дополнительных плюшек, вроде бесплатной мойки.

drivebrand.ru
drivebrand.ru

Создали сайт, где владельцы авто и рекламодатели могли все подробно узнать, и оставить заявку. Со временем планируем сделать приложение для водителей, чтобы коммуникация с ними была эффективнее. И чтобы отображать тепловую карту в личном кабинете рекламодателя.

Дальше началось самое интересное. Чем привлечь клиентов? Нанесение рекламы на авто, как инструмент маркетинга, появился вместе с появлением самих автомобилей. Поэтому, нужен был новый подход и новые технологии.

Что придумать, что бы видя оклеенный автомобиль, человек тянулся за смартфоном, и было взаимодействие?

На помощь пришла дополненная реальность, и геймификация.

drivebrand.ru
drivebrand.ru

Помните, как 15-ом году было повальное увлечение у молодежи, когда они бегали по городу, и ловили покемонов? Так почему бы не обратить эту механику в благое дело? К примеру: увидел машину-навёл камеру-получил скидку. Чем больше "поймал" машин, тем больше интересных предложений от бренда. Мы разработали несколько сценариев взаимодействия. Оставалось найти заказчика... Первого заинтересованного клиента не пришлось долго ждать. И мы начали готовиться к запуску рекламной кампании. Но, пришла корона. По ответам из рассылки, стало ясно, что будет не легко.

drivebrand.ru
drivebrand.ru

К слову, мы до сих пор ищем клиентов. Но тем не менее, не вешаем нос. Ведь, хотим помочь и брендам, и водителям. А благое дело - всегда ценится. В следующем году планируем участвовать в рекламных выставках, посмотрим какие плоды это нам принесет.

33
4 комментария

идея прикольная, но есть одно маленькое но - никто не будет наводить телефон на авто чтоб увидеть там рекламу. Это с одной стороны, а с другой - даже если и найдется такой человек представим себе сколько ему надо сделать попыток в Москве чтобы напороться на вашего клиента?

1
Ответить

Мы не просто оклеиваем машины и выпускаем в город. Это все масштабная рекламная кампания, с инфоподдержкой на разных площадках, от сайта и соц.сетей клиента и до СМИ.
А по поводу количества попыток, мы подбираем определенное количество водителей, которые проживают или передвигаются в нужном для заказчика районе.

Ответить

пилю автостартап и как пройду инвест-раунды, пожалуй либо выкуплю вас либо уведу идею на global market. Слишком перспективно и о#уенно

Ответить

Спасибо за интерес к нашей компании и такую отличную оценку) На счет выкупа-всегда можно договориться ;)

Ответить