{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как рекламное агентство пытается всем помочь: брендам с продажами, водителям-деньгами

drivebrand.ru

Как сделать, чтобы за рекламой охотились, да еще и помочь водителям на этом заработать?

Давайте по порядку. Drive Brand - это сервис по размещению рекламы на частных автомобилях по России. Идея не нова, и проанализировав плюсы и минусы игроков рынка, а их можно пересчитать по пальцам одной руки, понял, что просто оклеивать рекламой машины - не так интересно, как хотелось бы.

Начали с того, чтобы решить все боли водителей. Проработали, как будут оклеивать машины, нашли подрядчиков, рассказали как будут проходить выплаты. Предложили несколько дополнительных плюшек, вроде бесплатной мойки.

drivebrand.ru

Создали сайт, где владельцы авто и рекламодатели могли все подробно узнать, и оставить заявку. Со временем планируем сделать приложение для водителей, чтобы коммуникация с ними была эффективнее. И чтобы отображать тепловую карту в личном кабинете рекламодателя.

Дальше началось самое интересное. Чем привлечь клиентов? Нанесение рекламы на авто, как инструмент маркетинга, появился вместе с появлением самих автомобилей. Поэтому, нужен был новый подход и новые технологии.

Что придумать, что бы видя оклеенный автомобиль, человек тянулся за смартфоном, и было взаимодействие?

На помощь пришла дополненная реальность, и геймификация.

drivebrand.ru

Помните, как 15-ом году было повальное увлечение у молодежи, когда они бегали по городу, и ловили покемонов? Так почему бы не обратить эту механику в благое дело? К примеру: увидел машину-навёл камеру-получил скидку. Чем больше "поймал" машин, тем больше интересных предложений от бренда. Мы разработали несколько сценариев взаимодействия. Оставалось найти заказчика... Первого заинтересованного клиента не пришлось долго ждать. И мы начали готовиться к запуску рекламной кампании. Но, пришла корона. По ответам из рассылки, стало ясно, что будет не легко.

drivebrand.ru

К слову, мы до сих пор ищем клиентов. Но тем не менее, не вешаем нос. Ведь, хотим помочь и брендам, и водителям. А благое дело - всегда ценится. В следующем году планируем участвовать в рекламных выставках, посмотрим какие плоды это нам принесет.

0
4 комментария
тима махотлов

идея прикольная, но есть одно маленькое но - никто не будет наводить телефон на авто чтоб увидеть там рекламу. Это с одной стороны, а с другой - даже если и найдется такой человек представим себе сколько ему надо сделать попыток в Москве чтобы напороться на вашего клиента?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Румянцев
Автор

Мы не просто оклеиваем машины и выпускаем в город. Это все масштабная рекламная кампания, с инфоподдержкой на разных площадках, от сайта и соц.сетей клиента и до СМИ.
А по поводу количества попыток, мы подбираем определенное количество водителей, которые проживают или передвигаются в нужном для заказчика районе.

Ответить
Развернуть ветку
Alan Jean Bactiar-Caracessec

пилю автостартап и как пройду инвест-раунды, пожалуй либо выкуплю вас либо уведу идею на global market. Слишком перспективно и о#уенно

Ответить
Развернуть ветку
Александр Румянцев
Автор

Спасибо за интерес к нашей компании и такую отличную оценку) На счет выкупа-всегда можно договориться ;)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда