Трибуна Andrey Zagoruiko
48 067

Ты стартапер, я владелец салона красоты, нам не понять друг друга никак

Владелец салона красоты в Питере (Константин В.) — про стартапы, которые должны ему помогать в работе, но не помогают.

Публикуем без комментариев и практически без правок.

Я уже устал на самом деле говорить по телефону с морем стартапов на тему каталогов салонов красоты, онлайн записи и прочее.

Мы — салон красоты в Питере. Крупный, с большой проходкой и большим количеством услуг. Так вот, несмотря на то, что на рынке до хрена программ для салонов красоты, за последний год появилась куча saas сервисов для erp/crm работы в салонах красоты, но все равно ни один сервис реально не работает, не может он банально сравниться с бумажным журналом записи  на ресепшене по скорости работы, наглядности и отказоустойчивости.

Каждый раз, когда очередной сейлз приходит и пытается продать свое решение я прошу сделать простую вещь. Позвонить в салон красоты (вот наш, прямо сейчас) и записаться на прием. Потом я позвоню ему и он сам в своем сервисе сделает тоже самое. Далее сравниваем время. В итоге обычно запись в бумажный журнал занимает 35-50 секунд. Запись в новомодное SaaS решение — 2-3 минуты. И люди реально не понимают что они делают что-то не то, что они делают херню какую-то, а не продукт, которым хочется или удобно пользоваться.

Далее — запись это уже одно, а после посещения было бы неплохо все данные в компьютер занести. И вот тут очередная жопа. Либо надо вносить кучу всего, непонятно какие и зачем поля заполнять, короче время на внесение 1 записи уходит море. Но это не все. Часто все привязано к ККМ (касса) и все надо внести именно при клиенте, сейчас, не раньше и не позже. И ждет в итоге клиент и ждет. 1-2-3 минуты. Вроде и не много, но раздражает уже. Зачем так? Никто ответить не может. Кнопочек на экране просто море, куда жать не всегда понятно даже.

Вот сегодня очередной стартап прислал свое письмо с предложением сервисов. Зашел на сайт и, о боже, там ошибки на ошибке. Даже при выборе региона Ленобласти списки городов выпадают в одном месте верные, а в других вообще левак какой то. И при этом они в письме еще так прозрачно намекают что типа торопитесь, скоро регистрация платной будет. ПОШЛИ В ЖОПУ, вы еще приплатить должны чтобы я у вас зарегистрировался, потому что мне отдельного человека надо будет нанять чтобы он только вот эти вещи отслеживал, он лайн запись контролировал и прочее-прочее-прочее.

Короче что бы кто ни предлагал - на рынке нет продукта которым реально можно пользоваться (исключение это салоны где 3 человека в день приходят).

Прим. редакции: и что с этим делать?

#стартапы #питер #салоны_красоты #крик_души

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Что Яндекс рассказал в Питере
Библиотека стартапера: «Эмоциональный веб-дизайн»
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0441\u0430\u043b\u043e\u043d\u044b_\u043a\u0440\u0430\u0441\u043e\u0442\u044b","\u043f\u0438\u0442\u0435\u0440","\u043a\u0440\u0438\u043a_\u0434\u0443\u0448\u0438"], "comments": 3, "likes": 57, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 1710, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 1710, "author_id": 1, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/1710\/get","add":"\/comments\/1710\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/1710"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

3 комментария 3 комм.

Популярные

По порядку

0

Где почитать комментарии, которые были к этой статье? Они интереснее самой статьи, так как там описаны ожидания бизнеса от софта

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления