Что в итоге позволяет узнать чат-бот:
1. По каким запросам сайт показывается на самом деле и что с этим делать;
2. Как массово и быстро оценить площадки в РСЯ и отключить малоэффективные;
3. Как управлять аудиториями по половозрастному признаку с помощью правильных корректировок ставок на них;
4. Какие устройства работают лучше и какие хуже в конкретном случае, как это увидеть и как использовать;
5. Какие регионы показов самые эффективные и как оптимизировать расходы в наименее эффективных;
6. По каким критериям отключать неэффективные ключевые фразы;
7. Как правильно делать распределение общего бюджета между рекламными кампаниями;
8. Какая текущая позиция сайта на поиске и куда нужно стремиться исходя из поведения пользователей при выборе компании.