Здесь хочется пояснить, что для клиентов организаций, запускающих такое решение впервые, всегда непривычен новый формат и достичь использования киосков ~50% клиентами за пару месяцев непросто. Требуется сначала вовлечь людей, научить, рассказать, иногда поощрить за самообслуживание сниженной ценой на услуги или чем-то другим. В случае с Белой радугой клиенты активно начали использовать киоски с самого начала. Возможно такие показатели обусловлены интуитивным сокращением количества физических контактов людей из-за эпидемии, а также уже имеющимся опытом использования значительной частью клиентов мобильного приложения клиники.
Ждем реализации подобных подходов в государственных клиниках.
Особенно, при реализации физиотерапевтических процедур.
Например, в СКВЛ, на ул. Талалихина, 26 ДЗМ.
Мы именно по их примеру наладили производство концентрата морской воды для оздоровительных ванн.
Здоровья они дают много, но сервис удручающий(((
А вот в АО "Медицина на Тверской почти всё вами описанное было реализовано лет 15 назад.
Без аккредитации это вообще возможно?
...потребности медицинского бизнеса: ..убрать наличность...Ой ли?)
Для меня живое общение всегда плюс. И в поликлиниках всегда висит интернет. Иногда часами. Вся медицина сразу накрывается медным тазом.
не только интернет висит, но и сервис, где установлено по тоже часто не выдерживает массовых азпросов, от меня больной мог утром уйти, а ввести инфу о нем иногда получается токьо с обеда, хорошо, что с моей распечаткой ушел и уже получил нужную консультацию
Знакомый шрифт... надеюсь с иглы пересаживаться не придётся? 🤔
Комментарий недоступен