Первый в России моноконцептуальный маркетплейс для локальных брендов одежды, обуви, аксессуаров

Доля рынка интернет торговли России в 1-ом полугодии 2020 года составила 1.6 трлн. руб, к концу года составит приблизительно 2.9 трлн. руб.
31% от этого рынка занимают одежда и обувь.
В России на сегодняшний день 2500-3000 брендов одежды, еще порядка 500 брендов предметов интерьера.

33

но все ответили, что покупали бы чаще, если существовала площадка, на которой были бы представлены локальные бренды.Это самая большая ошибка может быть. Как именно вы спрашивали о людей?)) Сейчас евпридумываете, что это людям надо, а на самом деле...
Почему сейчас не покупают локальные бренды-то? Вопрос маркетинга? В почему вы решили, что ваш маркетинг будет лучше, чем у любого другого бренда локального?)

Ответить

Спрашивали через интервью, опрашивали лично в ТЦ.

Если бы люди не покупали их от слова «совсем», то вряд ли 3000 компаний продолжали существовать в такое сложное время, разве нет? На старте мы лишь дополнительный канал трафика, который мы должны сделать основным.

Что касается маркетинга, он будет не «лучше», он будет просто «другой».

Большое спасибо за вопрос!

Ответить