Благодаря участию в 500 Startups, мы прошли полный курс подготовки стартапа по правилам Силиконовой долины. И это помогло нам кристаллизовать понимание нашего Цифрового Паспорта: это сервис сквозной веб-аналитики с рекомендательной системой. Она не просто показывает формальные графики, но и рекомендует конкретные действия, объясняя, какие результаты они за собой повлекут. Нашу гипотезу подтвердили специалисты с разных стран мира: Индонезия, Франция, США.
Суть в том, что Интернет гиганты показывают не все данные о своих пользователях, продавая аудиторию рекламодателям много раз, пользуясь неопытностью пользователей, и тем, что им не видна вся картина происходящего за браузером пользователя. Более того, аналитика в разных маркетинговых каналах, например, Яндекс, Google или Facebook не сходится между собой и это понятно почему: каждый провайдер данных показывает минимально необходимое количество данных своим клиентам, выгодное, в первую очередь им.
Нет, это желание лучше понимать куда уплывают ваши рекламные бюджеты)
Это типа вызов Яше и Гугль?
вс лагает, не могу по ссылке в тексте перейти) пришлите ссылку в комментарии)
Andata.ru
я не знаю что за прикол, не переходит на сайт. не кликабельно
Наберите в браузере просто.