Цифровой паспорт – мультиканальная веб аналитика с глубоким машинным обучением для оптимизации digital-рекламы

Цифровой паспорт – мультиканальная веб аналитика с глубоким машинным обучением для оптимизации digital-рекламы

Наш пилотный проект в банке ВТБ признали успешным, а технология была принята к внедрению в промышленную эксплуатацию. Участие в 500 Startups также закончилось успехом: мы договорились о 7 больших пилотных проектах в эко системе Сбера.

В этой статье я расскажу вам о своем сервисе Цифровой Паспорт. И если у вас есть расходы на интернет-маркетинг, то вам стоит дочитать ее… стоит минимум на 10-15% от вашего бюджета. Но обо всем по порядку.

Здравствуйте, я – Алексей Бирюков, основатель компании «Андата». Я получил профильное маркетинговое образование, защитил кандидатскую диссертацию и обладаю 20-летним опытом ведения бизнеса в сфере рекламы.

Цифровой паспорт – мультиканальная веб аналитика с глубоким машинным обучением для оптимизации digital-рекламы

Благодаря участию в 500 Startups, мы прошли полный курс подготовки стартапа по правилам Силиконовой долины. И это помогло нам кристаллизовать понимание нашего Цифрового Паспорта: это сервис сквозной веб-аналитики с рекомендательной системой. Она не просто показывает формальные графики, но и рекомендует конкретные действия, объясняя, какие результаты они за собой повлекут. Нашу гипотезу подтвердили специалисты с разных стран мира: Индонезия, Франция, США.
Суть в том, что Интернет гиганты показывают не все данные о своих пользователях, продавая аудиторию рекламодателям много раз, пользуясь неопытностью пользователей, и тем, что им не видна вся картина происходящего за браузером пользователя. Более того, аналитика в разных маркетинговых каналах, например, Яндекс, Google или Facebook не сходится между собой и это понятно почему: каждый провайдер данных показывает минимально необходимое количество данных своим клиентам, выгодное, в первую очередь им.

Получается, что цифровой Паспорт лучше отслеживает посетителей, чем Яндекс Метрика и Google Analytics?

Наше ключевое отличие – собственная технология учета уникальных пользователей, которая позволяет вам разглядеть единый клиентский путь пользователя даже тогда, когда он меняет браузеры или устройства. Мы не верим «гигантам», поскольку понимаем, что они действуют в своих интересах – им выгодно это. И наш метод дедупликации (зачистка от дублей) доказывает это на цифрах: в среднем это 15-30%. А если вы оперируете изначально «кривыми» данными, то о какой аналитике может идти речь?

Цифровой паспорт – мультиканальная веб аналитика с глубоким машинным обучением для оптимизации digital-рекламы

Как развивался Цифровой Паспорт в 2020 году

За текущий год мы совершили несколько технологических рывков.

Первый технологический рывок – мы полностью запустили онлайн-кабинет с автоматической регистрацией и предоставлением сервиса нашим пользователям. Если еще до марта мы каждого клиента обрабатывали вручную, готовили ему рабочую область, предоставляли аналитику, то к концу весны мы уже выполняли эти процессы автоматически. Работает регистрация пользователя, автоматический сбор, накопление, обработка, расчет цифровых паспортов и рекомендаций и все эти процессы действуют в виде единого целостного сервиса. Объем данных, которые мы рассчитываем за год, вырос многократно.

Цифровой паспорт – мультиканальная веб аналитика с глубоким машинным обучением для оптимизации digital-рекламы

Мы полностью переделали платформу с точки зрения трекинга пользователей, анализа их поведения и подготовились к абсолютному масштабированию и к отмене cookie. В результате получилась эластичная платформа, которая может работать действительно с огромным объемом данных. В текущем году мы успешно приняли участие в корпоративном акселераторе «Северсталь» и продолжаем свое взаимодействие с другими акселераторами, куда нас регулярно приглашают для участия.

Второй технологический рывок – это создание платформы для сбора больших объемов данных и их стриминговая обработка. Нам пришлось существенно модифицировать наши основные алгоритмы, так как то, что работает на маленьких объемах данных совершенно не работает на миллиарде строк данных. В этот же период мы предоставили для наших клиентов возможность трекинга мобильных приложений.

И третий технологический рывок – разработка продвинутого модуля предсказательной аналитики. Клиенты не хотят глубоко вникать в настройки и маркетинг, они хотят сервис, как, например, Заказать Такси. Для нас ведь это уже звучит просто, и мы не подозреваем, какой пласт процессов лежит за этими простыми движениями. Да, клиенты хотят сервис, который будет автоматически определять, что хорошо, а что плохо и делал бы это постоянно, без выходных и больничных, днем и ночью.

Вот так и появилась рекомендательная система Цифрового паспорта на основании глубокого машинного обучения. Мы сформировали RND центр, который занимается разработкой этого направления. Мы тестируем самые передовые алгоритмы, проектируем их и используем передовой опыт западных разработчиков в области машинного обучения. Таким образом, наши клиенты получают не просто технологию повышенной точности распознавания посетителя. Мы предлагаем сквозную аналитику, рекомендательную систему с обученными моделями на больших объемах данных клиентов.

Наши алгоритмы умеют прогнозировать точность прогноза на объеме от 1500 просмотров страниц вашего сайта, что делает ее доступной и применимой даже самым маленьким клиентам. Но по-настоящему технология раскрывает себя на клиентах с большими объёмами данных, предоставляя им уникальные возможности. Динамическая сегментация, автоматическое и ручное профилирование, обогащение цифрового паспорта данными из сторонних источников. Все решения в Цифровом паспорте принимаются на основании data driven модели атрибуции. Это делает наш продукт по-настоящему цифровым и с решениями, которые строятся исключительно на основании данных.

Цифровой паспорт – мультиканальная веб аналитика с глубоким машинным обучением для оптимизации digital-рекламы

Благодаря участию в акселераторах проект был оценен по достоинству крупнейшими клиентами: Сбер, ВТБ, Сберлизинг, ЕМС, ОКБ, КЛЮЧАВТО. Цифровой Паспорт может существенно повысить эффективность маркетинговых вложений, сделать полностью прозрачной и понятной работу вашего digital направления, объяснить, что делают ваши таргетологи и какой результат это вам дает. Он непрерывно обучается и совершенствуется, у нас сильная команда, доступ к передовым технологиям, большому объему данных и жгучее желание выйти на мировой рынок.

Вы с нами? Попробуйте, это бесплатно на 30 дней.

44
6 комментариев

Нет, это желание лучше понимать куда уплывают ваши рекламные бюджеты)

3
Ответить

Это типа вызов Яше и Гугль? 

2
Ответить

вс лагает, не могу по ссылке в тексте перейти) пришлите ссылку в комментарии) 

Ответить

я не знаю что за прикол, не переходит на сайт. не кликабельно

Ответить

Наберите в браузере просто.

Ответить