Как написать самую популярную статью на «Трибуне» vc.ru и что это может дать вашему стартапу — кейс HomeBro

Когда статья про моего робота по поиску жилья HomeBro собрала больше всего лайков в истории «Трибуны» vc.ru, я был в шоке. Теперь эмоции улеглись и можно спокойно проанализировать, как же так произошло. Расскажу о том, что сработало конкретно в моём случае и что публикация дала проекту.

Как написать самую популярную статью на «Трибуне» vc.ru и что это может дать вашему стартапу — кейс HomeBro
191191

vc.ru не то место, где для описания опыта нужны райтеры. Я бы даже сказал, что такие, наоборот, здесь не любят. Успех не связан сильно с редактурой. Успех — следствие любви к своему делу, которая видна в самом продукте, и опыте от первого лица.

Держите в курсе дальнейших событий — интересно.

17
Ответить

Творческие люди частенько не умеют подавать свой продукт. Иногда годы уходят, прежде чем им кто-то расскажет про грамотную редактуру и упаковку. Любви к делу недостаточно, имхо.

Автор адекватно оценил свои слабые стороны и закрыл их.

8
Ответить

Большое спасибо за поддержку! =)
Согласен, что есть хороший шанс того, что рассказ про бота был бы в любом случае популярным. Но первая версия текста была реально на порядок хуже, поэтому Кате я в любом случае дико респектую. Она умеет сделать так, чтобы читалось как по маслу, и при этом нам удалось не убить "меня" в тексте.

5
Ответить