Дистанционные предрейсовые медосмотры (ДПМО): кому они нужны, почему 95% услуг — фиктивны и как мы решили это исправить
42

Пффф....
Вы в курсе, что большинство многоэтажек и других объектов строят компании по поддельным документам фактически?
1. Нужно получить допуск СРО (вместо отмененной лицензии на строительство).
Эти допуски продают теперь как в киоске - просто платишь, покупаешь бумажку и можешь строить хоть 40-ка этажку без единого специалиста.
2. Да, для допуска СРО на строительство нужно иметь специалистов, включенных в НРС.
Этих специалистов вам с радостью продадут посредники, причем в этот реестр включают кого угодно, просто рисуя в фотошопе дипломы о строительном образовании, подделывают трудовые книжки, нарисовав людям опыт работы. И рисуя справки МВД об отсутствии судимости (так как и месяц ждать очень долго, и многие со строительным образованием прошли уголовную школу).

В общем большинство из нас к сожалению живет в домах, ходит в бассейны/торговые центры, ездит/ходит по мостам, которые построили люди без малейшего строительного образования, и компании с нарисованными документами.

Поэтому медосмотры предрейсовые конечно тоже страшно и опасно, но скорее всего не настолько.

7
Ответить

Ренат, спасибо за здоровый скепсис, не могу с Вами не согласиться. Но наша позиция примерно такова: "Если Вы по закону обязаны что то делать - почему не извлечь из этого много дополнительной пользы?"

2
Ответить