Из разговора с руководством одного горнодобывающего предприятия:
Я: Сколько у вас в конкретной шахте работников?
Директор: три смены по 600 человек. Время прохождения предсменного медосмотра всей сменой — 1 час.
Я: Понятно. А сколько у вас медработников?
Директор: 6, три смены по два человека.
Я: Так, то есть на один осмотр в вакууме у вашего медика (супергероя) уходит около 12 секунд, верно?
Директор (осознавая масштаб проблемы и уровень своей неосведомленности): ну, дааааааа.
Пффф....
Вы в курсе, что большинство многоэтажек и других объектов строят компании по поддельным документам фактически?
1. Нужно получить допуск СРО (вместо отмененной лицензии на строительство).
Эти допуски продают теперь как в киоске - просто платишь, покупаешь бумажку и можешь строить хоть 40-ка этажку без единого специалиста.
2. Да, для допуска СРО на строительство нужно иметь специалистов, включенных в НРС.
Этих специалистов вам с радостью продадут посредники, причем в этот реестр включают кого угодно, просто рисуя в фотошопе дипломы о строительном образовании, подделывают трудовые книжки, нарисовав людям опыт работы. И рисуя справки МВД об отсутствии судимости (так как и месяц ждать очень долго, и многие со строительным образованием прошли уголовную школу).
В общем большинство из нас к сожалению живет в домах, ходит в бассейны/торговые центры, ездит/ходит по мостам, которые построили люди без малейшего строительного образования, и компании с нарисованными документами.
Поэтому медосмотры предрейсовые конечно тоже страшно и опасно, но скорее всего не настолько.
Ренат, спасибо за здоровый скепсис, не могу с Вами не согласиться. Но наша позиция примерно такова: "Если Вы по закону обязаны что то делать - почему не извлечь из этого много дополнительной пользы?"
Есть 159 приказ минздрава и он вполне выполним, это раз. Во-вторых, усиленная квалифицированная ЭЦП должна быть и у водителя, если ведется журнал на электронном носителе (мой любимый пункт для всех подобных разработчиков медосмотров). Проводить предрейсовые медосмотры дистанционно это вообще за гранью совести. Во-первых телемедицина не разрешена, во-вторых процедурно водитель при входе в мед. кабинет отдает путевой лист медику, который в случае чего не возвращается и в этом вся соль - у него не будет путевого листа предприятия. А все эти решения с оправданиями "нельзя все соблюсти" очень подставят просто кучу людей в случае серьезного ДТП, особенно с пассажирскими автобусами крупных компаний - там чпокнут вообще капитально. Все серьезные компании максимально это автоматизируют, но с соблюдением законодательства и в т.ч. поэтому ведут журналы на бумажных носителях. Без всех этих заявлений "Спойлер - не будут". В результате автоматизация на самом деле должна идти немного по-другому +/- с тем же оборудованием, необходимо вводить группы риска (55+, гипертоники, наркоманы). Надо ускорить - при этом тонометр на манжете, ну такое себе.
Рад что статью читают люди в теме. Но есть чем парировать. Водителю для журнала нужна простая электронная подпись, она есть. А вот вести журналы на электронном носителе можно, и это четко прописано в приказе 835н. Или Вы считаете я не прав? Я с удовольствием подискутирую со знающим человеком
Хорошая тема, правда. Обычные предрейсовые медосмотры примерно как меры по борьбе с ковидом с помощью охранника с термометром на входе в ТЦ
Отличное сравнение🤣
Тема не очень раскрыта.
Читаем запев:
смена 600 человек. Время прохождения предсменного медосмотра всей сменой - 1 час.медработников два человека.
На медработника - 300 чел.
На осмотр с Кодос - 1 мин. (хотя на сайте написано - ДО 120 сек).
Итого, на медосмотр - 300 минут=5 часов, а не 1 час (???).
Мои соображения: необходима некая "социальная инженерия", некое, распараллеливание процессов.
Помните, у Аркадия Райкина: встали плотнее друг к другу 10 человек, слушаем всех фонендоскопом, диагноз: у седьмого плеврит, остальные здоровы.
Пример с "ромашкой" из девушек у бассейна не будем здесь подробно рассматривать...
СПРАВКА: Как принять экзамен у 250 студентов за два часа
https://proza.ru/2014/07/12/78