Дистанционные предрейсовые медосмотры (ДПМО): кому они нужны, почему 95% услуг — фиктивны и как мы решили это исправить
4242

Есть 159 приказ минздрава и он вполне выполним, это раз. Во-вторых, усиленная квалифицированная ЭЦП должна быть и у водителя, если ведется журнал на электронном носителе (мой любимый пункт для всех подобных разработчиков медосмотров). Проводить предрейсовые медосмотры дистанционно это вообще за гранью совести. Во-первых телемедицина не разрешена, во-вторых процедурно водитель при входе в мед. кабинет отдает путевой лист медику, который в случае чего не возвращается и в этом вся соль - у него не будет путевого листа предприятия. А все эти решения с оправданиями "нельзя все соблюсти" очень подставят просто кучу людей в случае серьезного ДТП, особенно с пассажирскими автобусами крупных компаний - там чпокнут вообще капитально. Все серьезные компании максимально это автоматизируют, но с соблюдением законодательства и в т.ч. поэтому ведут журналы на бумажных носителях. Без всех этих заявлений "Спойлер - не будут". В результате автоматизация на самом деле должна идти немного по-другому +/- с тем же оборудованием, необходимо вводить группы риска (55+, гипертоники, наркоманы). Надо ускорить - при этом тонометр на манжете, ну такое себе.

4
Ответить

Рад что статью читают люди в теме. Но есть чем парировать. Водителю для журнала нужна простая электронная подпись, она есть. А вот вести журналы на электронном носителе можно, и это четко прописано в приказе 835н. Или Вы считаете я не прав? Я с удовольствием подискутирую со знающим человеком

Ответить