{"id":9478,"title":"\u0427\u0435\u043c \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0448\u044c, \u0442\u0435\u043c \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430\u043a\u043e\u043f\u0438\u0448\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=9478&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/317067-korotko-nakopitelnyy-schet-stavka-po-kotoromu-zavisit-ot-summy-trat&placeBit=1&hash=d207611bc9f0e6594fdffbb28a750052a6fdd69fcd26c1c4f03600bcfe768326","isPaidAndBannersEnabled":false}
Трибуна
EveryStraus _

Нейросетевой коллтрекинг StrausTracking

Рассказываем о нашем новом проекте — нейросетевом коллтрекинге на основе математического моделирования StrausTracking.

Вводные

Команда EveryStraus на рынке интернет-рекламы не новичок. Мы занимаемся оптимизацией рекламных кампаний и созданием инструментария для эффективного взаимодействия с рекламными системами больше года. В какой-то момент появилась нужда в коллтрекинге, но сторонние юзать не хотелось. Как говорится, хочешь сделать хорошо — сделай сам.

Потребность

Если клиенты часто набирают вас по телефону и в какой-то момент понадобилось определить эффективность рекламы, естественным порывом будет обратиться к традиционным решениям вроде коллтрекеров. Однако не спешите этого делать. Во-первых, подобные сервисы не помогут с восстановлением старых данных. Во-вторых, их услуги скорее всего обойдутся в кругленькую сумму.

Идея

Мы заметили, что для небольших проектов (посещаемость сайта до 2500 уников в сутки) вполне возможно определить источник звонка на основе данных Яндекс.Метрики или Google Analytics. Дело в том, что поведенческие паттерны пользователей на каком-либо сайте говорят сами за себя, например, могут выдать человека, который совершил звонок. Вы могли этого не знать, но если вы серфите в сети с мобильного устройства и вдруг решили позвонить по номеру, указанному на заинтересовавшем вас сайте, то ваша сессия скорее всего прервется в момент совершения звонка.

Проблема

Если бы всё всегда так работало, то никакой коллтрекинг в принципе был бы и не нужен. Увы, это правило работает далеко не всегда, хотя время сессии является важным маркером. Подобных закономерностей очень и очень много. В целом, люди, которые решили вам позвонить, ведут себя немного иначе, чем те, кто просто случайно зашел на ваш сайт или же решил связаться с вами иным образом.

Как мы уже сказали, таких закономерностей и корреляций обнаруживается много. При этом, к сожалению, есть множество зависимостей, которые очень тяжело отследить вручную: например, два фактора, каждый из которых в отдельности свидетельствуют о том, что вы скорее всего позвонили, рассматриваемые совместно дают уже совершенно противоположный результат.

Решение

Чтобы изучить все взаимосвязи, мы решили воспользоваться набирающим сейчас популярность решением — нейронными сетями. Используя данные нескольких сотен клиентов, выгрузку их коллтрекинга, а также другие методы аналитики, мы собрали достаточно данных, чтобы обучить нашу нейронную сеть определять вероятности того, совершил ли тот или иной пользователь звонок.

Дальше уже дело техники: сопоставить высокую вероятность с данными детализации разговоров из вашей телефонии, проверить все найденные гипотезы, чтобы в конце получить достоверный результат.

Монетизация и продвижение

Инструмент запущен совсем недавно, поэтому показателей монетизации пока нет. Для начала мы бы хотели понять, найдет ли он свое место в нише и насколько востребован окажется. Продвигать собираемся в первую очередь среди пользователей другого нашего сервиса — EveryStraus, который помогает клиентам эффективно взаимодействовать с рекламными системами и экономить бюджеты.

Работаем ли мы идеально? Нет, ошибки случаются. Но что нас удивило, полученная модель зачастую давала результат точнее динамического коллтрекинга. Во всяком случае, после прослушивания "спорных" звонков, а иногда и назойливых вопросов от наших маркетологов, победа отходила нашей модели, а не традиционным решениям.

В общем, теперь всем этим можно воспользоваться и вам. Просто получите детализацию разговоров от провайдеров, удалите лишнее и загрузите к нам в систему. Есть, правда, несколько ограничений: за один раз можно проверить до 500 номеров, а суточная посещаемость сайта не должна превышать 2500 уников в сутки. Думается, что для большинства это окажется весьма полезным и нужным решением.

Будем благодарны за конструктивную критику!

0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Олег Проскоков

Неплохая идея. На большой статистике и относительно типовом поведении в воронке - звонки могут быть вообще обезличены. Например, если нет такой уж задачи вести клиентскую базу, зато есть задача анализировать каналы на звонок.

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
Почему начинающим предпринимателям стоит выходить на маркетплейсы

Торговые онлайн-площадки готовы сотрудничать с бизнесом любого размера.

Tmall заморозил 80к руб. и не отправляет заказ 16 дней

Приветствую! Мой первый пост на vc, не пинайте сильно. Постараюсь кратко и по факту.

Как поднять продажи фармы в диджитале? Рассказываем про стратегию продвижения бренда «Ультра-Д» и показываем результаты

В пандемию фармотрасли тоже пришлось пойти в диджитал, но из-за ограничений ей это дается сложнее, чем остальным. Как построить стратегию продвижения фармпродукта в онлайне и поднять продажи, не нарушив закон? В 2020-м мы проверили в бою собственную стратегию продвижения фармы — а теперь рассказываем, как она работает и какие дает результаты.

Аватар Аня стала самостоятельной: виртуальный блогер ТНТ теперь отвечает на комментарии с помощью нейросети

Нейросеть месяц училась общаться в комментариях под постами.

В «День шопинга» продажи косметики в онлайне выросли в 4 раза

Доля выручки от интернет-заказов в сети «Золотое яблоко» в ноябре составила 45%. Это на 15% больше относительно предыдущих месяцев года.

В OTUS стартует первый онлайн-буткемп «Java developer»
Голова не варит: 10+ советов, как предотвратить умственное переутомление

Наш мозг потребляет уйму энергии, но мы почему-то часто игнорируем, продолжая нагружать его новыми задачами. Как следствие — возникает умственное переутомление, и мы печально и бессильно глядим в пустоту в конце дня. Разбираемся, почему такое состояние возникает и как с ним бороться.

Благодарность команде vc.ru

Эти ребята делают наш мир лучше.

Праздник к нам приходит: когда заказывать подарки за рубежом

Ещё в ноябре для логистических компаний начинается горячий сезон, который продолжается до марта. 11 ноября — большая распродажа AliExpress, а сразу после неё — Чёрная пятница, плавно перетекающая в подготовку к Новому году, 14 и 23 февраля, и, наконец, к 8 марта. В это время Почта и другие логистические службы по всему миру доставляют особенно…

Для пользователей WhatsApp в США запустят мгновенную отправку криптовалюты — без комиссий и ограничений Статьи редакции

Нововведение позволит пользователям «быстро и безопасно» получать и отправлять криптовалюту.

Эвакуатор для своих: бармен из Санкт-Петербурга придумал способ заработать, когда закрыли общепит Статьи редакции

Он сам переоборудовал грузовик Toyota Dyna и принимает заказы от владельцев автосервисов и знакомых автомобилистов.

Платформу для эвакуатора варили из металла вручную
null