Я вот смотрю на этих стартаперов, акселераторы и т.д. Казалось бы, хорошие вещи делают ребята. Но стоит увидеть сайт вроде мой_стартап.йо - ну это полный Пэ))) Возникает вопрос, для кого они делают такие сайты и выбирают такие домены? Для акселератора? Для таких-же гиков как они сами? Что происходит вообще? Неужели сложно купить хорошее имя для вашего сайта в зоне РУ. Ваш стартап для России? Вот например вы помните стартап Беру.Ру? Не беру.Йо и прочая ересь. Именно РУ. Для бренда хорошо. Долго сейчас все описывать, в обозримом снимем видео подробное и статью напишем о важности домена. Вот для интереса, только нашел в РЕГ.РУ хороший домен для тематики недвижимости RIEL.RU , короткий, понятный и т.д. И не дорого. Для акселератора кстати хороший, даже удивился что такое можно купить еще, как единорога встретить - АКСЕЛЬ.РУ Как можно серьезно воспринимать компанию, которая не может даже минимально поработать над своим брендом и именем? Я могу сделать вывод что они сами не очень чтобы верят в свои проекты и поэтому боятся потратить лишний рубль даже на такие важные и перспективные вещи. Эпоха рождения стартапов в гаражах уже давно канула в лета. Сейчас в первую очередь нужно подходить с умом к упаковке и бренду. А имя сайта - это как фундамент для вашего будущего проекта. В большинстве случаем у всех основным конверсионным инструментом является сайт. И в ближайшем обозримом будущем не сильно что-то изменится.
Я вот смотрю на этих стартаперов, акселераторы и т.д. Казалось бы, хорошие вещи делают ребята. Но стоит увидеть сайт вроде мой_стартап.йо - ну это полный Пэ))) Возникает вопрос, для кого они делают такие сайты и выбирают такие домены? Для акселератора? Для таких-же гиков как они сами? Что происходит вообще? Неужели сложно купить хорошее имя для вашего сайта в зоне РУ. Ваш стартап для России? Вот например вы помните стартап Беру.Ру? Не беру.Йо и прочая ересь. Именно РУ. Для бренда хорошо. Долго сейчас все описывать, в обозримом снимем видео подробное и статью напишем о важности домена.
Вот для интереса, только нашел в РЕГ.РУ хороший домен для тематики недвижимости RIEL.RU , короткий, понятный и т.д. И не дорого.
Для акселератора кстати хороший, даже удивился что такое можно купить еще, как единорога встретить - АКСЕЛЬ.РУ
Как можно серьезно воспринимать компанию, которая не может даже минимально поработать над своим брендом и именем? Я могу сделать вывод что они сами не очень чтобы верят в свои проекты и поэтому боятся потратить лишний рубль даже на такие важные и перспективные вещи. Эпоха рождения стартапов в гаражах уже давно канула в лета. Сейчас в первую очередь нужно подходить с умом к упаковке и бренду. А имя сайта - это как фундамент для вашего будущего проекта. В большинстве случаем у всех основным конверсионным инструментом является сайт. И в ближайшем обозримом будущем не сильно что-то изменится.