{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Happ Core – мобильное приложение индекса счастья

Людей всегда волновала тема счастья и то, как можно измерить его уровень. Выполнить задачу сложно, поскольку счастье — вещь нематериальная, но для молодых программистов и математиков Академгородка это оказалось по плечу. Команда Happ Core разработала мобильное приложение, которое показывает уровень настроения по всему миру в реальном времени.

История создания приложения началась задолго до появления самого приложения еще в 2014 году. Млад, идейный вдохновитель и лидер команды, занимался организацией вечеринок, участвовал в создании социальных проектов и много путешествовал по стране и за границей. Во время поездок он часто сталкивался с тем, насколько по-разному глобальные ситуации представлены в СМИ, и как их на самом деле видят местные жители.

«Настроение имеет колоссальное значение в жизни каждого человека и влияет на нашу деятельность. Однажды я задумался, что было бы интересно узнать, как люди себя чувствуют на самом деле. Все мы любим показывать свою счастливую идеальную жизнь в социальных сетях, но в реальности нам может быть не так хорошо, как на фотографиях. Поэтому появилась задумка создать приложение, где люди анонимно смогут выплескивать эмоции и делиться своим настроением.

Я озвучил свою идею друзьям, с которыми мы занимались организацией вечеринок, и получил позитивный отклик. Так, мы арендовали “штаб-квартиру” в центре Академгородка и принялись за работу», – вспоминает Млад.

Сейчас Happ Core представляет собой полноценное мобильное приложение, куда ежедневно заходят до 1000 пользователей по всему миру и делятся своим настроением, выбирая подходящий цвет. Туда же встроена геолокация, анонимный чат, форум и индекс настроения.

Анализ настроения, который команда проводит при помощи сбора данных, дает интересные результаты. Так, на настроение многих людей влияет погода, а также городские события и происшествия. Но в целом, как не раз замечали ребята, индекс счастья в Академгородке чуть выше, чем в Новосибирске.

«Контент на Happ самый разный: кто-то делится эмоциями, а кто-то просит помощи. Был случай, когда девочка написала, что не может самостоятельно поднять сидушку на велосипеде. Мы, оказавшись рядом, помогли ей. Бывают и романтические истории: например, когда между двумя людьми завязываются интересные беседы, и в дальнейшем они обмениваются контактами. Цели знакомств мы не ставим, но люди у нас действительно встречаются, помогают друг другу и просто общаются без привязки ко внешности», – отметил Егор.

На осенний бизнес-ускоритель А:СТАРТ ребята пришли за экспертизой, инсайтами, новыми знаниями и практическими инструментами. Несмотря на переход в онлайн-режим, команда активно работала: проверила гипотезу о полезности продукта, потенциале его развития в корпоративном сегменте, обзванивала потенциальных клиентов, проводила интервью, а также решила привлекать американских пользователей.

«Для нас А:СТАРТ стал своеобразной “игрой на выживание”: организаторы создавали искусственные критические условия, устраивали спринты для участников, проверяли их идеи на прочность. И в этом забеге стартапов, конечно же, хотелось быть выше, быстрее, сильнее. Для нашей команды это была отличная мотивация, поэтому мы постоянно тренировали питчи, не щадили экспертов вопросами и участвовали в дискуссиях. При этом мы были поражены, как ловко менторы и эксперты способны были переключаться с одного проекта на другой, погружаться в детали и подкидывать новые идеи», – рассказал Млад.

В дальнейшем команда планируют улучшить дизайн, расширить спектр цветов настроения и ввести условную анонимность, то есть люди должны будут регистрироваться. Это заставит пользователей уважать других и быть взаимовежливыми.

Также уже в ближайшем будущем у «хапповцев» будет возможность приглашать друзей, семью, подписываться на тех, кто интересен, и добавлять музыку или картинки, которые отражают настроение.

«У нас есть сейчас свои ограниченные ресурсы, благодаря которым мы можем улучшать цифры, проверять гипотезы и анализировать графики настроения. Нарастив количество пользователей и собрав виральную базу данных, мы намерены привлекать капитал и выходить на фондовые биржи, финансовые корпорации и маркетинговые компании, которые будут использовать наши данные в своих исследованиях», – заключил Егор.

0
1 комментарий
Roman Gromov

Нет ссылки на приложение.
Шикарный комментарий на отзыв:

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда