Бизнес-ускоритель А:СТАРТ

+144
с 2019

стартап-акселератор новосибирского Технопарка

43 подписчика
27 подписок
15 лет в деле: более 70 участников отобраны в новый сезон стартап-акселератора Академпарка

Этой весной А:СТАРТ отметил 15-летний юбилей, а уже 26 сентября стартовала 31-я сессия акселерационной программы А:СТАРТ. В течение пяти недель стартап-команды будут работать над технологическими продуктами и делать первые шаги на пути к выходу на рынок.

В Академпарке пройдет открытый микрофон для стартап-команд

13 сентября пройдет Easy pitch — открытый микрофон для инноваторов: владельцев бизнесов, руководителей стартапов и команд. На мероприятии участники представят свои проекты вне зависимости от стадии развития.

Академпарк принимает заявки на участие в бизнес-ускорителе А:СТАРТ

26 сентября начинается новый сезон бизнес-ускорителя А:СТАРТ — акселерационной программы для тех, кто хочет развивать свои проекты в сфере технологий и бизнеса. Начинающие предприниматели подготовят свои идеи к первым продажам, управленцы — переосмыслят текущие бизнес-процессы и найдут новые точки роста.

Custom Development: как провести качественное интервью с потенциальным клиентом

90% стартапов проваливаются из-за того, что их создатели не могут точно определить, в чем нуждаются их потенциальные клиенты. Чтобы этого не произошло, во время разработки бизнес-проекта команды используют метод Customer Development (CustDev). Этот метод проверки идеи продукта или сервиса через проблемные интервью с целевой аудиторией. Его главная…

Правила публичных выступлений

Основа успеха презентации стартапа — запоминающееся выступление перед аудиторией, например, инвесторами, пользователями, командой. Может показаться, что задача проста: выйти и рассказать о проекте, но многие начинают нервничать, из-за чего сбивается речь, возникают паузы, тратится время.

B2G: как начать работу с государством

Продажи B2G — это бизнес-модель, при которой компания оказывает услуги или поставляет товары государственным клиентам.

PR стартапа: как прописать стратегию продвижения

PR — это технологии по грамотному выстраиванию коммуникации с аудиторией и управление потоками информации в медиаполе.

Стартап под защитой: как запатентовать свой проект

Защита идеи для стартапа — важный шаг на пути к успеху, укрепления позиций на рынке и создания сильного бренда. Несмотря на то, что идеи сами по себе не подлежат регистрации и патентованию.

1
Чек-лист: фреймворки для управление продуктовой командой

Фреймворк — это набор инструментов, которые помогают ИТ-командам быстро и эффективно создать продукт. Он помогает сэкономить время и усилия специалистов, затрачиваемые на разработку основных элементов и устранение простых ошибок. Фреймворки способствуют повышению скорости разработки продукта, поскольку использование готовых модулей сокращает время…

Как стартаперу сохранить продуктивность, не выгореть и делегировать задачи

На стадии запуска стартапа предприниматели часто сталкиваются с нехваткой людей в команде, большим количеством задач, в том числе незнакомых. Фаундеру приходится перерабатывать, что приводит в расфокусу, выгоранию и прокрастинации.

1
Путь к успеху: дизайн-мышление для стартапов

Для успешного стартапа необходимо разработать востребованный на рынке продукт. Дизайн-мышление позволяет создавать продукты, которые отвечают потребностям людей, используют потенциал технологий и приносят выгоду бизнесу.

2
Pitch Deck: 10 шагов, как продать стартап инвесторам

Дисклеймер: залог 80% успеха любого питчинга — это заранее проделанная работа.

3