Стартаперов принято обнимать, подбадривать и льстить про “какие вы крутые”. Но можно я пропущу этот этап и сразу по делу:
1. убейте уже “российское” направление и развивайте англоязычную версию продута для международного рынка. Поддержка двуязычности продукта и расфокусировка на два фундаментально разных рынка высасывает из вас ресурсы и ничего не дает взамен
2. в статье вы рассказываете, как вы из продуктовой компании добровольно (!) трансформировалось в сервисное агентство, которое еще и с микро-чеками работает; это ошибка, так было делать нельзя, но еще не поздно принять волевое решение и перестать распылять свой фокус на мелкий сервис с копеечными клиентами
1.Откуда уверенность, что нам надо «убить» что-то, потому что оно российское? Или это универсальный совет для всех стартапов? 2.Тут вы противоречите канону стартапов в лице Пола Грэма и Y Combinator, заповеди которых гласят: «Делайте то, что не масштабируется».
Стартаперов принято обнимать, подбадривать и льстить про “какие вы крутые”. Но можно я пропущу этот этап и сразу по делу:
1. убейте уже “российское” направление и развивайте англоязычную версию продута для международного рынка. Поддержка двуязычности продукта и расфокусировка на два фундаментально разных рынка высасывает из вас ресурсы и ничего не дает взамен
2. в статье вы рассказываете, как вы из продуктовой компании добровольно (!) трансформировалось в сервисное агентство, которое еще и с микро-чеками работает; это ошибка, так было делать нельзя, но еще не поздно принять волевое решение и перестать распылять свой фокус на мелкий сервис с копеечными клиентами
1.Откуда уверенность, что нам надо «убить» что-то, потому что оно российское? Или это универсальный совет для всех стартапов?
2.Тут вы противоречите канону стартапов в лице Пола Грэма и Y Combinator, заповеди которых гласят: «Делайте то, что не масштабируется».