Инстаграм магазины — выход из тени

«Instagram магазин без полок, гарантий и надежд»

К написанию данной статьи готовился долго, не хотел раскрывать свою идею, верил в успех, но – «Один в поле не воин».

Когда делаешь глобальный проект, то нужна всегда команда, и дело даже не в программисте/дизайнере/копирайтере – а близкий по духу человек, который повернет призму обычных вещей и скажет со стороны. Так что если ты готов, то давай сделаем революцию вместе.

Все началось с того, что многие друзья совершали покупки в Instagram магазинах, и частенько их «подкидывали» с товаром после оплаты.

Пошел по проторенной дорожке. Промониторил рынок. Анализ рынка показал три-четыре сервиса которые так или иначе помогают оплатить товар/услугу в инстаграм магазине. Arsenal pay/taplink — везде нужны определённые условия, и танцы с бубном

Случай из жизни. Дима любит красивую одежду, и особенно кроссовки. Дима продвинутый юзер, он нашел в инсте магазин. Полистал ленту. Нашел крутые кроссовки и списался в директе с Продавцом. Продавец сказал: «ОК» вот тебе реквизиты карты. Кидай сюда перевод и пиши адрес. Дима смелый, все перевел и стал ждать… Но кроссовки не еду…

Что же делать? Написать Продавцу? А он его заблочил и все. Нет кроссовок, нет денег, Дима в бане.

Да, конечно, можно зайти с другого аккаунта, или написать в поддержку – но денег это не вернет. Перевод сделан от физика к физику, надо еще доказать, что это было оплата за товар — чеков то нет.

Странно что этот вопрос не решили еще раньше подумал я и приступил.

Нанял программиста с Запорожья, и начали мы ваять наш проект «Instapayshop»

Подготовка шрифта... Максим Холоденко

Купил домены. Выбрали платформу где ковать — Wordpress

https://instapayshop.com/site-create/ — это пока начало неоморфизма нашей посадочной странички

Начало) Максим Холоденко

Идея заключалась в следующем –

1. Создаем платформу на основе одностраничного лендоса – где Пользователь (хозяин к примеру инстамагазина @krossovkiomskbrend) заполняет следующие поля:

Название магазина – пишет в трех полях ключевые слова в названии магазина своего (Пример _ «кроссовки»_ «Омск»_ «бренд») система подберет подходящие свободные домены допустим на reg.ru)

2. После это выпадет список доменов, которые свободны – клиент выбирает понравившийся и кликает выбрать. (он автоматом уходит в корзину моего аккауната на reg.ru)

3. Далее клиент выбирает специфику магазина – в нашем случае – одежда – обувь.

В предустановке при выборе каждого наименования специфики магазина – платформа сконфигурирует интернет-магазин (расставит блоки, прикрутит фон согласно стилю и т.д.)

4. Но как нам добавить товары с его странички — Клиент вводит в следующее поле название своего инстаграм магазина «@krossovkiomskbrend» – там он дает согласие, и Платформа может скопировать необходимый контент для заполнения интернет-магазина

5. Далее он заполняет поля «контакты», ставит галочку в чек боксах есть ли у него ИП или нет

При выборе нет ИП – его данные передадутся партнеру проекта Банк Точка (пока переговоры провел с ними) – и они автоматом по удаленке откроют Клиенту ИП, зарегистрируют счет, и дадут полгода бесплатной бухгалтерии

6. На регистрацию уходит по словам менеджера – 1-2 дня. То есть в итоге через допустим 72 часа у Клиента будет полноценный интернет-магазин, с возможностью оплаты на сайте, корзиной и т.д

Теперь о проблемах:

1. Это комиссии 6% минималка для ИП от всех входящих, комиссия от интернет эквайринга (у нас договорённость с «Cloudpayments» — комиссия 2-3% — Итого продавая кроссовки за 12000 – 1200 р это налог и комиссия. (с одной стороны, не сильно много, продавая товар в интернете)

Отступление небольшое Мы написали сделали плагин для интернет-магазина (корзин/оплата) для своей платформы на WordPress для оплаты через «Cloudpayments», почему выбрали их – потому что они пока единственные на то момент предлагали оплату apple/google pay -без регистрации у apple google на прямую.

То есть позволяли, нашим клиентам получить полноценный магазин, да еще и оплатой с телефона в два клика

2. Проблема вторая состояла в том, что, когда все товары мы раскидали по полкам магазина, первым комментарием подписали товар (обычно в первом комментарии и есть описание и цена) надо было идентифицировать товар с Instagram магазина и нашим магазином, для этого надо было придумать либо хештег, либо по фото – короче этот вопрос решался. Но пока был не на первом месте.

3. В инстаграм магазине в товар нельзя вставить ссылку – как заставить покупателя перейти на интернет-магазин? Оставалось только в шапке профиля вставить домен, а в описании к товару вставлять комментарий «Купить, можно пройдя по ссылке в шапке профиля»

В итоге появилась идея вообще делать дизайн интернет-магазина как страничка в Instagram.

Тогда клиент переходя по ссылке в шапке профиля – попадает на точно такую же страничку инстаграм магазина, где только что нашел товар, но уже интернет-магазина – где в каждом товаре есть кнопка добавить в корзину, а потом купить – оплатить apple/google pay/visa и т.д.

Плюсы:

- Покупатель получает кассовый чек при покупке товара

- Получает уверенность своей покупки, и гарантию на товар по чеку

-Продавец получит интернет-магазин с максимально удобным способом оплаты на сегодняшний день в два клика

-Увидит свои продажи, статистику, сможет вести crm-систему на базе «Cloudpayments» по своим покупателям, для дальнейшей рассылки предложений и новинок.

-Также все остальные плюсы, которые имеет интернет-магазин (личный кабинет для настройки футер/хедер, и другой инфы)

Все данные автоматом будут меняться в интернет-магазине. При изменении чего-либо в инстаграм магазине (удаление товара, изменение цены, добавлении нового) это очень удобно.

-Продавцу не надо платить за сайт, настройку магазина, корзины, и т.д.

Просто заполнил один раз страницу на платформе – и получил готовый продукт.

Все это планировалось сдавать в аренду инстаграм магазинам которых сейчас очень много за символические 1200р в месяц.

Фууф, вроде вкратце накидал) В данный момент проект тормознули, потому что кончился запал, если кто хочет стоместно продолжить его – welcome! Часть кода уже написана, программист есть, дизайнер тоже.

Хотелось бы послушать критику и комментарии – может что-то упустил? Но по моему мнению проект актуален и имеет место жизни.

{ "author_name": "Максим Холоденко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": 3, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 200628, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Jan 2021 04:22:28 +0300", "is_special": false }
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Будем следить. Понравилась идея копировать и дизайн инстаграм, это, как мне кажется, будет удобно всем. Отдохните, и запускайте. Возьмите в том же банке денег на стартап, и не парьтесь. А они себе устроят рекламу на этом.

Ответить
0

Спасибо! Главное не перегореть)) нужна ещё критика, без неё грустно

Ответить
0

Не перегорайте, этот проект уже работа, не надо на неё делать слишком большую ставку в жизни. Мы всегда что то большее, надо отойти, заняться чем то другим, на какое то время, решения придут. И критики будет, хоть отбавляй.

Ответить
0

Прикольно, я только в ноябре-декабре делал похожее только попроще. При переходе по ссылке открывалась бы форма, где покупатель заполнял бы данные и выбирал товар, а владелец мог на основе этой заявки выставить счет

Ответить
0

arsenal pay - уже так работает же.
ТАплинк тоже самое

Ответить
0

да собственно поэтому и не вывел в продакшн, много уже есть решений, бодаться с ними нужен бюджет хороший

Ответить
0

Круто)

Ответить
0

Что то я решения проблемы с кидаловом у вас не увидел

Ответить
0

Чек при покупке получен будет от компании эквайринга, то же самое что вы купили в магазине. То есть и гарантия по чеку не отменяется.

Ответить
0

Как вы можете давать гарантии на товар по чеку если вы этот товар в глаза не видели, так же как и продавца этого товара?

Ответить
0

в корзине будет фото и описание, что дает понимание какой товар ты покупаешь.

Ответить
0

Да, фото и описание всё меняет

Ответить

Комментарии

null