{"id":4711,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e\u0442 Mercedes-Benz \u043e \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u0445 \u0441 \u0410\u043d\u0442\u043e\u043d\u043e\u043c \u041a\u043e\u043c\u043e\u043b\u043e\u0432\u044b\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=4711&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/263165-korotko-podkast-o-tehnologiyah-i-innovaciyah-ot-mercedes-benz&hash=c6f93899ff5e0c658ae71a18a81977a3309accf3b2bfd459f77ec74e37ef61d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Онлайн-визитка «Кликбар». Или как добавить несколько ссылок в Инстаграм за пару минут?

Сталкивались ли вы с тем, что хочется добавить несколько ссылок в профиле Инстаграм: и на сайт, и на Telegram-канал и на мессенджеры? Но в настройках аккаунта можно добавить только одну...

Проблема

Предположим, вы – дизайнер и хотите начать вести блог в Инстаграм. У вас уже есть свой паблик в Вконтакте и YouTube-канал. В паблике вы выкладываете кейсы, а на Ютубе разбираете проекты. Лучшие свои работы – постите на Behance. Вам хочется поделиться этими ресурсами с новой аудиторией, а также добавить несколько способов связи с вами. Но есть проблема – в шапку профиля можно вставить только одну ссылку. А если добавить ссылки в описание, по ним нельзя перейти. Как быть?

Решение

Можно сделать сайт-визитку, на котором рассказать о себе и разместить все ресурсы там. Затем ссылку на этот сайт прикрепить в профиле. Но вы – дизайнер, а не веб-мастер. Поэтому выходов несколько:

  • заказать сайт на фрилансе
  • собрать сайт в онлайн-конструкторе
  • использовать сервисы мультиссылок

Задача у нас простая: собрать ссылки на все ресурсы в одном месте. Но чувствуете сколько времени и денег придется потратить при первых двух вариантах? Да и не расстроит ли нас результат? Получается, что самое простое и быстрое решение для нашей задачи – использовать сервисы мультиссылок.

Продукт

За тройку недель в одниночку я запустил свой сервис мультиссылок. Как это было и чем меня не устроили существующие сервисы – читайте далее.

Разведка

Начал я с разведки: какие сервисы существуют, что у них за тарифы, функции, какая посещаемость. Вот такая таблица получилась

Для анализа посещаемости использовал SimilarWeb. Мин. чек – это сколько минимально надо заплатить сервису, чтобы начать полноценно пользоваться. Возможно, данные уже немного устарели, но на момент анализа было так.

Подробный обзор каждого сервиса делать не буду: иначе статья будет бесконечной. Отмечу только то, что мне показалось неудобным:

  • необходимо регистрироваться, чтобы попробовать функционал
  • у большинства сервисов устаревший, на мой взгляд, дизайн
  • в некоторых есть ограничения на количество ссылок
  • один аккаунт – одна мультиссылка

Можно было бы остановиться на полностью бесплатных сервисах. Но мне они показались либо сложными, либо просто некрасивыми. Если у вас нет задачи по скорости и по красоте: можно смело их использовать.

А вот в платных сервисах бесплатного функционала зачастую недостаточно. Платить сразу за несколько месяцев или год – нецелесообразно. Мы ж ведь только начинаем свой блог и хотим попробовать. Да и по 349 р. в месяц как-то дороговато, как, например, в MSSG.me. Учитывая еще ограничение: один мессенджер – одна ссылка.

Дизайн продукта

Что ж, решено: делаем свой сервис. Теперь можно приступить к макетам. Я использую Sketch.

Делать длинный ленд специально не стал. К чему? Нужно как можно быстрей запустить первую версию. Только самое главное: первый экран, сам конструктор, формы входа/регистрации/восстановления пароля, личный кабинет.

Ссылки в клиентской части кликбара расположил максимально ближе к низу, чтобы было удобно дотянуться пальцем одной руки. Аватарка, заголовок и подзаголовок – по центру. Здесь требуется фокус на информации.

Что под капотом

HTML5, jQuery, Bootstrap, Yii2 Framework. С целью запуститься как можно быстрей первый экран, конструктор и админку адаптировать под смартфоны не стал. А вот сам результат конструктора: максимально оптимизировал под смартфоны. Ведь ссылку-то планируем размещать в Инстаграм.

Что получилось

Через 3 недели после старта мир увидел «Кликбар», новый сервис по созданию лаконичных мультиссылок.

Да, я сам кайфанул от процесса! Зашел и без регистрации добавил сколько угодно ссылок, подкрутил фон, цвета кнопок, выбрал красивый url, оплатил на 30 дней по цене 0.3 капучино в Макдоналдс. И забыл! Уже можно приступать к контенту блога и заниматься более важными делами.

Есть, конечно, и минусы. Например, нельзя добавить картинку на фон, слайдшоу, гугл-карту или форму. Но лично я не считаю, что это минусы: уже и так много мощных решений. А мы только начинаем и нам нужно что-то простое, легкое, быстрое, недорогое и хорошо выглядещее.

P.S. Если интересно, можете посмотреть, как выглядит мой Кликбар.

Монетизация

Я не стал придумывать хитрых тарифных планов и бесплатных ограниченных версий. Подумал, что 99 р. на 30 дней без обязательной подписки будет в самый раз.

Трафик

Для трафика использую пока только Яндекс Директ. Результаты можно увидеть ниже. Экономика по трафику пока не сходится: тратится больше, чем зарабатывается с первой продажи.

Что дальше

В планах тестировать другие каналы трафика: площадки, лидеры мнений, таргет в ВК и Facebook. Искать выгодные связки. Как только такую связку найду, буду сразу улучшать продукт и добавлять новые фишки.

В команду 100% потребуется крутой прогер и трафиколог. Не одному же все тащить?

{ "author_name": "Андрей Стрекалов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0438","\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440\u044b","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433_\u0432_\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445_\u0441\u0435\u0442\u044f\u0445","\u043a\u043b\u0438\u043a\u0431\u0430\u0440","\u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c","\u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c_\u0434\u043b\u044f_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430","\u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c","instagram_\u0434\u043b\u044f_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430","instagram","clickbar"], "comments": 12, "likes": 3, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 207550, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 11 Feb 2021 18:15:54 +0300", "is_special": false }
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Мультиссыки, ок

Ответить
3

делайте тергет в инсте, отклик больше будет

Ответить
0

А на кого лучше таргетироваться и с каким оффером?

Ответить
0

маркетологи, учителя, консультанты,, торгаши, инфлюенсеры, онлифанщицы )

Ответить
0

ну тут уже надо напрягаться, больше чем на обычный комментарий ВЦ )

Ответить
3

Андрюха, крутая идея! Похоже спрос на такие продукты весьма растущий.

В тот же день, когда ты опубликовал эту статью, на techcrunch вышла статья аналогичного американского стартапа, который делает похожую штуку: https://techcrunch.com/2021/02/10/beacons-debuts-a-link-in-bio-mobile-website-builder-that-helps-creators-make-money-not-just-list-links/

Только они фокусируются на предоставлении пользователям уже готовых блоков, чтобы супер-легко и быстро можно было собрать сайт, где есть приём оплаты, сбор отзывов и прочие нужные штуки для целевой аудтиории. Чтобы инста-блогеры не сами это все прикручивали, а просто собрали из готовых блоков.

Посмотри на их подход, может найдёшь инсайты и применишь к своему продукту.

Они запустились в сентябре 20-го в закрытой бете и насобирали 90тыс регистраций, и у них сейчас 20тыс+ активынх юзеров.

И они ещё собрали раунд на $600k под свой рост. Видмио нащупали масштабируемый канал привлечения. Скорее всего это таргетированная реклама в фейсбуке и инсте. Премиум план стоит 10 баксов и экономика видимо сходится в этих каналах.

Успехов тебе 🙌

Ответить

Философский утюг

1
Ответить
0

оу. Спасибо за поправку

Ответить
Читать все 12 комментариев
На рынке — бум семейного банкинга. Как дети учатся копить и инвестировать и какие инструменты им помогают

За один только 2020 год на Западе запустились сразу несколько ярких банковских продуктов для детей. Например, британский Starling объявил о выпуске детского счета Kite, JPMorgan Chase представил продукт для финансовой грамотности детей Chase First Banking, а Apple запустил Cash Family.

Роскомнадзор заблокировал издания «Открытые медиа» и «МБХ Медиа» Статьи редакции

Журналисты заявляют, что никаких уведомлений от Роскомнадзора или Генпрокуратуры не получали.

«Мы — маленькая деревенская компания»: глава DNS Дмитрий Алексеев о бизнесе, отказе от инвестиций и странной рекламе Статьи редакции

Главное из интервью сооснователя сети DNS проекту «Русские норм».

Дмитрий Алексеев
Как продвигать компьютерный сервис без специалистов по рекламе

Владелец компьютерной мастерской «ПеКарня» в Самаре Роман Услонцев рассказал об особенностях продвижения в своей нише и о том, как виртуальный маркетолог Макс помог снизить стоимость заявки в три раза.

Глава Xsolla объяснил массовые увольнения, начал искать пиарщика и нецензурно предложил всем работать или уходить Статьи редакции

Компания уволила тех, кто «отсиживался».

Геморрой: я лечил и вылечил. Что я узнал

Тут пишут про лечение зубов, здоровый образ жизни, биохакинг, так почему бы не поговорить про геморрой? Этой проблемы многие стесняются, возможно, это связано с определенным фольклором про то самое место, где геморрой возникает. А чего стесняться?

Аналитики Morgan Stanley оценили беспилотный бизнес «Яндекса» в $7 млрд Статьи редакции

Компания — один из лидеров рынка, но чтобы сохранить позиции, ей нужно инвестировать в исследования и увеличивать количество беспилотников, считают аналитики.

«БКС Мир инвестиций» объявляет о розыгрыше «умных» часов от Apple и Samsung среди владельцев ИИС

С 1 августа «БКС Мир инвестиций» проводит акцию для клиентов - разыгрываются часы Apple Watch Series 6 и Samsung Galaxy Watch 3. «Умные» часы от Apple и Samsung помимо своих основных функций позволяют также просматривать информацию о фондовом рынке, отслеживать котировки, добавлять ценные бумаги в портфель или удалять их оттуда.

Android или iOS: рейтинг популярных смартфонов у клиентов Yota

Huawei и Xiaomi потеснили Apple в пятерке популярных смартфонов у пользователей Yota, который занял четвертое место, не удержав “бронзу” прошлого года.

Xsolla уволила часть сотрудников пермского офиса после «анализа их активности» в рабочих чатах Статьи редакции

Пользователи Twitter раскритиковали компанию за причину увольнения и тон письма основателя. Сама компания обещала «максимальный уровень поддержки» тем, кто попал под сокращение.

Добавлено в 17:30.

Представитель Xsolla пояснил 59.ru, что компания «проводит внутреннюю реструктуризацию» и планирует расстаться примерно со 150 сотрудниками, в том числе в заграничных офисах, но в основном — в Перми. По данным Properm.ru, увольнения задели США и Россию. Также ведётся расследование по факту «слива» письма, поскольку у сотрудников действует соглашение о неразглашении информации.

Ешь, учись, люби

Как студенту устроиться на работу в крупную компанию? Подготовили короткую инструкцию, запоминайте и сохраняйте.

null