Инвестор Борис Рябов с партнёрами вложили $300 тысяч в сервис по заказу маникюра на дом Maniqu Статьи редакции

Сервис Maniqu, специализирующийся на оказании услуг маникюра и педикюра на дому, привлёк $300 тысяч от управляющего партнёра фонда Bright Capital Бориса Рябова и ещё нескольких инвесторов на условиях конвертируемой ссуды. Об этом vc.ru сообщили представители проекта.

Борис Рябов выступил лид-инвестором в раунде, других участников в Maniqu не раскрывают. В обмен на финансирование инвесторы получат существенный дисконт на акции компании по отношению к её оценке в рамках раунда, который запланирован на осень 2017 года. В Maniqu рассчитывают, что к тому моменту предварительная оценка компании превысит $4 млн и, возможно, достигнет $5 млн.

Повысить оценку компания намерена за счёт достижения определённых показателей роста, дохода с одного пользователя за время его существования в проекте (LTV), а на более позднем этапе также за счёт соотношения LTV и затрат на привлечение клиента (CAC).

Сервис Maniqu начал работать в сентябре 2016 года, он позволяет заказывать мастера маникюра или педикюра на дом на конкретное время. По словам представителей компании, к декабрю продажи превысили минимальный порог в 1 млн рублей в месяц, а недельные темпы роста составляют не менее 20%. Сейчас сервис работает в Москве, во второй половине 2017 года он планирует выйти на рынок маникюра Санкт-Петербурга, а в дальнейшем рассматривает возможность развития в других регионах.

В компании рассчитывают, что проект выйдет на окупаемость в конце первого квартала 2017 года, однако сейчас сервис ориентирован на активное привлечение пользователей, отметили представители Maniqu. «Вся прибыль проекта будет реинвестирована в рост, и именно по этой причине мы решили взять промежуточный раунд инвестиций», — пояснили они.

В сервисе работают мастера материнской компании Maniqu — «Сеть студий маникюра Лены Лениной». Платформу для заказов разработала компания GBooking, которая занимается созданием систем управления записью на приём для компаний в сфере услуг и также входит в инвестпортфель Рябова. В марте 2016 года GBooking привлекала 12,5 млн рублей от управляющего партнёра «Сети студий маникюра Лены Лениной» Алексея Вольвака.

Maniqu и GBooking сотрудничают на условиях эксклюзивного партнёрства: в частности, GBooking не может разрабатывать аналогичные платформы для других компаний, предоставляющих услуги красоты, а Maniqu также не может использовать решения других разработчиков.

0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Нашёл хорошего мастера и дальше работаешь с ним напрямую - вот так этот бизнес работает.

Жаль инвесторов.

8

Даже в оффлайне модель поведения хорошего мастера такая: поработать в съемной квартире на "хозяйку". Набрать клиентов. Снять свою квартиру и работать со своей клиентурой, но уже не отдавать %% "хозяйке". Есть несколько примеров.
Хотя может и есть там история. Например нужно в офис, корпоратив. А ты как дура без маникюра :) Твой мастер не может. Вызываешь из сервиса.

4

Будут зарабатывать беря деньги с мастеров за то что заказы им отдают. Как profi, zoon и другие шараги. Только шансов у них нет против бюджетов других игроков, да и не с той стороны заходят на клиента.
Gbooking просто умирает, а Maniqu умирает даже не родившись.

1

Так обычно и бывает, но возможно здесь есть детали, о в которые нас не посвящают.
Например, у такого сервиса может быть рычаг по масштабированию - дешевые закупки материалов, партнерские отношения с извозчиками, разработка интересных решений, которые невозможно предоставить без площадки. Есть на что опереться.
И потом, Рябов (не знаю кто это) - это почти Рябенький ), а Рябенького не проведешь. Так что может и полететь!

0

Я знаю этот бизнес. На закупках они модель не построят, так как на первом месте качество работ, его невозможно сильно масштабировать.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Мне одному кажется, что они друг в друга деньги вложили и сделали профит?

3

Комментарий удален

Офигенная идея, следующим сервисом разработчиков будет макияж на дом. Я даже название придумал makiyaj.ru(домен свободен, на минуточку)

2

Премиум домен MAKIYAJ.RU доступен для покупки

шустро то как )

2

пегий дудочник блиать...

2

Фаундерам надо было бы упомянуть про искусственный интеллект и собрали больше бы денег!

2

Очень хороший пример выхода из оффлайн на занятую аудиторию.

1

Стартапы по-русски. Убеждаем инвесторов вложить "Uber для маникюра" (главное еще все цифры на графиках на 10 умножить), вкладываем их деньги, пилим.

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Интересно, сколько составляют затраты на доставку мастера к клиенту и обратно

0

стоимость проездного на метро

0

ВЛОЖИЛИСЬ В НОГОТОЧКИ :nail_care::nail_care::nail_care:

0

Правильный сервис, в кризис все экономят. Учитывая что процент салона достигает и 70% от цены, дешевле мастеров заказывать на дом.

0

Так а тут 70% будет сервис забирать

1

Да ну? А в чем профит мастера в таком случае?

0

А есть где почитать подробно про такие рассчёты?: дохода с одного пользователя за время его существования в проекте (LTV), а на более позднем этапе также за счёт соотношения LTV и затрат на привлечение клиента (CAC). и тд?

–1

Есть даже тут: https://vc.ru/search?q=LTV

1

И чем круче чем https://www.avito.ru/moskva/uslugi?user=1&metro=24&q=%D1%88%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D0%BA ?

За пару раз находится хороший мастер и далее уже заказы только у него напрямую.

0

Чем больше вы тут об**раете сервис тем больше у них надежда на успех.

0
Читать все 22 комментария
Новый пролетариат

Очень давно один из классиков написал ёмкую по тогдашним временам фразу «пролетариату нечего терять, кроме своих цепей» Сейчас сложно понять её суть, но тогда она была понятна всем. Рабочий обладал только своими «руками» и это было единственное, чем он владел, абсолютное большинство жило от зарплаты до заплаты в арендованном жилье и не обладала…

Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
Как у меня украли 600 тысяч с карты, а «Тинькофф» нарушает федеральный закон

Спойлер: я не вводил никуда код, не переходил по ссылкам и не сообщал данные карты.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

«Мечтайте о выходе на международные рынки, а не о новом авто»: истории о том, как вывести бизнес на миллиардные обороты

Что предприниматели из списка Forbes думают о развитии компании.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

МТС не удалила привязанные к номеру персональные данные владельца после перехода номера к другому человеку

Какое-то время я пользовалась телефонным номером МТС, годах в 2015-18х. Номер юзался только для мессенджеров, симку в поездке вынула и куда-то задевала, в итоге номер перешел другому человеку. На звонки номер не отвечал, абонент был не абонент. В 2019 узнавала в салоне, можно ли его выкупить, сказали - увы, уже 2х владельцев сменил. Ну нет и нет.…

ТОП-17 ошибок, которые съедают конверсию лендинга на завтрак
null