Форум Альфа-Банка про диджитал
До начала осталось:
Узнать
Трибуна
Альберт Хабибрахимов
2635

ФРИИ инвестирует 15 млн рублей в сервис для привлечения пользователей из Facebook и Instagram Материал редакции

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) договорился об инвестировании 15 млн рублей в стартап Leadza, разработавший сервис для оптимизации бюджетов рекламных кампаний в Facebook и Instagram. Об этом vc.ru сообщили представители фонда.

По итогам сделки доля ФРИИ в Leadza достигнет 25%. В феврале 2016 года стартап прошёл отбор в восьмой акселаратор фонда, в рамках которого получил 2,1 млн рублей инвестиций в обмен на 7% в проекте.

Полученные средства Leadza планирует направить на исследования и разработку, а также на развитие на зарубежных рынках. В феврале 2017 года компания планирует запустить тестирование сервиса в США, Индии и Турции.

Сервис Leadza Optimizer при помощи технологии машинного обучения анализирует результаты прошедших рекламных кампаний, строит прогноз ключевых метрик и на их основе автоматически перераспределяет рекламный бюджет.

Сейчас сервисом пользуются «пять российских интернет-магазинов, несколько крупных рекламных агентств, один ведущий разработчик мобильных приложений и зарубежный дейтинг-проект», рассказали в ФРИИ, не раскрывая названия компаний-клиентов. Среди клиентов на сайте проекта упоминаются детский интернет-магазин Babadu, сервис для доставки фермерских продуктов на дом SeasonMarket и производитель одежды BStatement.

В ФРИИ российский рынок рекламы в социальных медиа оценивают примерно в 10 млрд рублей, из которых 2 млрд приходится на оплату сервисов и услуг по повышению эффективности рекламы. «Потенциальный рынок для сервиса составляет до 20% от этой суммы — и это без учёта планов по международному развитию», — заявил инвестиционный менеджер ФРИИ Никита Юрьев.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0440\u0438\u0438","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","leadza"], "comments": 9, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 21329, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 16 Jan 2017 15:46:35 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Интересно конечно, но апи команды могут и урезать, тогда инвестиции будут потеряны. На каких условиях интересно они входят в бизнес, учередителем или в АО акциями?

Ответить
0

Эти данные на сайте фрии есть

Ответить
0

1,5 млн. рублей не хватит на экспансию в другие страны.

Ответить
0

15 млн, и речь только о российском рынке

Ответить
0

"Полученные средства Leadza планирует направить на исследования и разработку, а также на развитие на зарубежных рынках. В феврале 2017 года компания планирует запустить тестирование сервиса в США, Индии и Турции."

Ответить
0

да, но они оценили объем российского рынка:

"В ФРИИ российский рынок рекламы в социальных медиа оценивают примерно в 10 млрд рублей, из которых 2 млрд приходится на оплату сервисов и услуг по повышению эффективности рекламы. «Потенциальный рынок для сервиса составляет до 20% от этой суммы — и это без учёта планов по международному развитию»"

Это говорит о том, что международный рынок скорее в надеждах, нацелены на Россию

Ответить
0

Мы немного по-разному с Вами понимаем суть написанного ; )

Ответить
0

Интересно даже, что там есть под капотом помимо чат бота.
Учитывая, что фейсбук сам предлагает достойные алгоритмы оптимизации и выдаёт во вне довольно скудные данные, какую доп. стомость этой оптимизации дают ребята из ФРИИ?

Ответить
0

Планируется ли подключение ВК, контекстной рекламы и пр.?

Ответить

Комментарии

null