По итогам сделки доля ФРИИ в Leadza достигнет 25%. В феврале 2016 года стартап прошёл отбор в восьмой акселаратор фонда, в рамках которого получил 2,1 млн рублей инвестиций в обмен на 7% в проекте.
Полученные средства Leadza планирует направить на исследования и разработку, а также на развитие на зарубежных рынках. В феврале 2017 года компания планирует запустить тестирование сервиса в США, Индии и Турции.
Сервис Leadza Optimizer при помощи технологии машинного обучения анализирует результаты прошедших рекламных кампаний, строит прогноз ключевых метрик и на их основе автоматически перераспределяет рекламный бюджет.
Сейчас сервисом пользуются «пять российских интернет-магазинов, несколько крупных рекламных агентств, один ведущий разработчик мобильных приложений и зарубежный дейтинг-проект», рассказали в ФРИИ, не раскрывая названия компаний-клиентов. Среди клиентов на сайте проекта упоминаются детский интернет-магазин Babadu, сервис для доставки фермерских продуктов на дом SeasonMarket и производитель одежды BStatement.
В ФРИИ российский рынок рекламы в социальных медиа оценивают примерно в 10 млрд рублей, из которых 2 млрд приходится на оплату сервисов и услуг по повышению эффективности рекламы. «Потенциальный рынок для сервиса составляет до 20% от этой суммы — и это без учёта планов по международному развитию», — заявил инвестиционный менеджер ФРИИ Никита Юрьев.
Интересно конечно, но апи команды могут и урезать, тогда инвестиции будут потеряны. На каких условиях интересно они входят в бизнес, учередителем или в АО акциями?
Эти данные на сайте фрии есть
1,5 млн. рублей не хватит на экспансию в другие страны.
15 млн, и речь только о российском рынке
Мы немного по-разному с Вами понимаем суть написанного ; )
Интересно даже, что там есть под капотом помимо чат бота.
Учитывая, что фейсбук сам предлагает достойные алгоритмы оптимизации и выдаёт во вне довольно скудные данные, какую доп. стомость этой оптимизации дают ребята из ФРИИ?
Планируется ли подключение ВК, контекстной рекламы и пр.?