Что это меняет? Сотрудник основного подразделения компании, в какой бы отрасли она ни работала, всегда хочет сделать больше. В автосалоне, к примеру, менеджер очень хочет продать автомобиль каждому клиенту и делает все, чтобы клиент был доволен. Он за это получит надбавку к зарплате. А юрист не всегда хочет внести требуемые клиентом изменения в договор, потому что это на его зарплате не скажется. Перевод подразделений бэк-офиса на сервисную модель создает такие условия, когда юристы, бухгалтера, маркетологи, кадровики и т.д. стремятся выполнить заявки работников других отделов, потому что получат за это больше денег.
Почему в SEO разделе? И смысл статьи? тысячи компаний ежегодно пишут срм под себя своими силами или силами партнеров. Потом сотрудники уходят партнеры разоряются и компании переходят на амо или битрикс. И платят по новой.
Во-первых, это не crm, управление не продажами, а служебными офисными подразделениями, которые не приносят компании денег. Во-вторых, мы продаем свою систему на рынке, также, как это делает Битрикс.
+. @Инспектор статья не соответствует разделу
Можно уточнить по неймингу? Пытаюсь понять, из какого мозгового штурма можно дойти до названия "Гандива".
Гандива – легендарный лук богов. Считается самым крепким и мощным луком из всех, когда-либо сотворённых. Одно из его качеств – абсолютная прочность; лук не может сломаться.