Выбрали этот способ, потому что почти у каждой доставки есть группа в этой социальной сети, а руководители компаний сами часто зависают в различных группах (оборудование, упаковка, маркетинг, франшизы, шеф-повара). Этот способ продвижение пока не дал какого-то хорошего результативного эффекта.
Еп .....
У Вас Не было ТЗ, или его переписывали?
Правильно ли я понимаю, что вы вложили ~200к евро для создания очередного конструктора САЙТОВ, не приложений, а САЙТОВ ??
Тут или @#уенный бэк должен быть......
Или вас 'немного' развели'
Как сервис для доставки может хорошо работать Без картографии? Норм реализация возможна только через приложение! Жирная точка.
Неоднозначно, (субъективно, с моей точки зрения) с позиции затрат на разработку.
Удачи
ТЗ пишется на каждый блок работы по отдельности, а не на программное обеспечение целиком.
Эти деньги, что мы указали, были потрачены за 3 года работы. И это не только программная разработка, а ещё и затраты на маркетинг и АХО.
«@#уенные» бэки мы создаём не только для наших клиентов, но и для своего внутреннего обслуживания, это тоже требует определённых денежных затрат.
Если под картографией Вы имели в виду решение вопроса с курьерами, то мы до этого ещё не дошли.
«Норм реализация» чего? Картографии? Сайта? Дизайна? Продаж? Не поняли, что Вы имеете в виду. Веб — основной трафик, как был, так и будет. Это что касается рынка доставки еды, конечно. В разных сферах по-разному.
«После изучения рынка мы поняли, чего не хватает для успеха — простоты. Как объяснить сложные вещи простым языком? Тут мы и придумали уникальную «фишку» — животные, отвечающие за разные алгоритмы.»
Какое жуткое буйство красок... Вы думаете это «уникально» и это прям «фишка»? Мне так не кажется. Ощущение, что вы взяли дизайнера школьника, или того кто рисовал старый интерфейс версий R-keeper.
Я бы таким не пользовался. :)